Microsoft обсуждает с рекламными агентствами планы по использованию обновлённой поисковой системы Bing для продажи рекламы. Компания начнёт размещать такие материалы прямо в ответы ИИ-бота (на основе искусственного интеллекта) ChatGPT, интегрированного в поисковик, пишет Reuters со ссылкой на источники.
Сейчас Microsoft уже тестирует рекламу в Bing, однако кроме баннеров на странице коммерческие материалы будут появляться в ответах чат-бота. Например, на запрос пользователя о лучших отелях в регионе поисковик покажет ему рекламу гостиниц.
Журналист агентства уже увидел подобное размещение: он спросил у Bing, сколько стоят автомобильные воздушные фильтры, а поисковая система предложила рекламу фильтров от онлайн-магазина автозапчастей Parts Geek.
По данным Reuters, обновлённый поисковик сможет принести Microsoft большой рекламный доход. Сейчас доля Microsoft Edge, использующего Bing по умолчанию, составляет менее 5%, приводит агентство данные StatCounter.
7 февраля Microsoft представила новую версию поисковой систему Bing, основанную на технологиях искусственного интеллекта. Чтобы получить тестовый доступ к сервису, надо встать на лист ожидания.