Компания Microsoft запустила новый маркетинговый инструмент Microsoft Customer Experience Platform в линейке продуктов Dynamics 365, сообщается в блоге компании.
Речь идёт об интеграции модулей Dynamics 365 и CDP-платформы Customer Insights. Благодаря технологии искусственного интеллекта (ИИ) стало возможно прогнозировать бизнес-показатели по ключевым метрикам: CLV (пожизненная ценность клиента), отток, схожесть и интересы, отметили в компании. При этом инструмент обеспечивает конфиденциальность и защиту данных в соответствии с действующими стандартами.
Например, интеграция между Dynamics 365 Customer Insights и Microsoft Advertising поможет активировать разные сегменты аудитории, расширить целевые списки с помощью похожих аудиторий и автоматически запускать ремаркетинг. Инструмент позволяет распространять эти сегменты на на рекламную платформу Microsoft, а также на другие рекламные платформы, расширяя охват.
В ноябре Microsoft вслед за Meta (бывшая Facebook) решила создать метавселенную. Компания представила платформу для совместной работы в виртуальной реальности с 3D-аватарами Mesh, которую интегрируют в сервис для совместной удалённой работы Microsoft Teams.