Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.08.2022 в 13:53

Михаил Попонов занял пост генерального директора холдинга «Выбери Радио»

До этого он руководил сектором клиентской поддержки по ключевым направлениям в Mediascope

7
Михаил Попонов

Михаил Попонов назначен на должность генерального директора радиохолдинга «Выбери Радио», который входит в группу компаний «Медиа1». Он будет отвечать за стратегическое развитие и операционное управление радиохолдинга. Об этом Sostav сообщили в «Медиа1».

До назначения Попонов руководил сектором клиентской поддержки по ключевым направлениям в Mediascope. Он отвечал за формирование клиентских команд, развитие индустриальных медиапроектов и финансовую выручку по направлениям: рекламные агентства, радио, издательские дома.

С 2010 по 2017 год Попонов занимал должность заместителя директора по медиаисследованиям в Mediascope Санкт-Петербург (ранее TNS Gallup Media), а также по совместительству директора филиала исследовательской компании Kantar TNS в Санкт-Петербурге. С 2016 года он отвечал за развитие измерений аудитории радио на региональных рынках.

В рамках работы в Kantar TNS топ-менеджер управлял портфелем локальных клиентов из категорий: ритейл, FMCG, недвижимость, финтех. В 2014 году Попонов запустил проект Realty Monitor в Санкт-Петербурге и Москве.

Ян Кухальский, генеральный директор «Медиа1»:

Рынок радио по-прежнему остро нуждается в актуализации аналитических инструментов, развитии цифровых продуктов и устранении разрозненности ключевых участников. Авторитет команды «Выбери Радио» и Михаила среди профессионалов отрасли должны помочь преодолеть эти вызовы и усилить позиции как нашей компании, так и индустрии радио.

Михаил Попонов, генеральный директор радиохолдинга «Выбери Радио»:

Сегодня мы видим, что на фоне сокращения рекламного рынка радио чувствует себя стабильнее в сравнении с другими медиа в силу меньшей зависимости от бюджетов ушедших рекламодателей. В этой ситуации у радио есть возможность впервые за долгое время продемонстрировать положительную динамику доли рекламных бюджетов и укрепить позиции. Надеюсь, мой опыт в индустрии медиаизмерений окажет положительное влияние на общий результат деятельности компании.

В портфель «Выбери Радио» входит 119 радиостанций. Их ежемесячная аудитория насчитывает более 8 млн слушателей. Кроме «Выбери Радио», группа «Медиа1» объединяет телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», «Канал Disney», оператора наружной рекламы Gallery. Общий охват аудитории составляет более 100 млн. человек в месяц.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.