Один из крупных региональных городов США – Миннеаполис – получил новый логотип и элементы айдентики, которые были разработаны in-house Комитетом городского совета. По мнению дизайнеров, обновленный логотип станет удачной заменой предыдущему, так как идеально подходит для изменений в масштабе, а тонкие линии делают символ подходящим для использования в digital-проектах.
Миннеаполис — город на севере США, крупнейший город штата Миннесота и округа Хеннепин. Население города составляет около полумиллиона человек. Миннеаполис находится на берегах реки Миссисипи и примыкает к Сент-Полу, столице штата и второму городу по величине. Вместе они образуют столичный район «Города-близнецы» (Twin Cities»).
Слоган города остался прежним: «City of lakes» или «Город озер». Новая эмблема Миннеаполиса выполнена в четырех цветах. Обновилось изображение парусника, которое сопровождало название города и в предыдущем логотипе. Авторы проекта считают, что символ Миннеаполиса должен эволюционировать вместе с самим городом, который модернизируется и день ото дня улучшает свой внешний облик.
Cлева - предыдущий логотип города, справа - новый