Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.06.2022 в 12:00

Количество мобильных пользователей снизилось на 30%

В 2021 году загрузка приложений для покупок и игр на iOS снизилась на 20%

1

По данным отчёта The State of Mobile 2022: Exploring the Future of Mobile, который опубликовала онлайн-платформа для интернет-маркетологов Semrush, возвращение пользователей в смартфоны и планшеты после пандемии COVID-19 происходит не так стремительно, как предполагалось изначально. Аналитики онлайн-платформы выяснили, что в марте 2022 года мобильных пользователей стало на 30% меньше, чем в мае 2021 года.

В течение 2021 года произошло значительное падение количества установок на iOS. При этом загрузка приложений для покупок и игр снизилась на 20% в период с 21 апреля по 22 марта. Даже у самых эффективных приложений, особенно в категории «красота и здоровье», число скачиваний сократилось на 5,4%, говорится в исследовании.

Ситуация с установкой приложений на Android выглядит гораздо лучше. Игры были единственной категорией, которые потеряли по загрузкам 3% год к году. Остальные направления показали положительную динамику, число скачиваний по каждому из них в среднем выроло на 13%.

Фото: Semrush

Согласно отчёту Semrush, доля социальных сетей в генерации мобильного трафика составляет менее 2% во всех ключевых географических регионах (за исключением Японии — 3,2%). Авторы исследования приходят к выводу, что «большинство соцсетей пытаются удержать пользователей на своих платформах и активно препятствуют привлечению их брендами на другие площадки».

Самым популярным социальным приложением для пользователей Apple Store стал WhatsApp, пользователи Google Play в основном обращались к TikTok. Владельцы устройств на iOS чаще устанавливали приложения, связанные с Facebook (соцсеть запрещена в России и принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России) — WhatsApp и Messenger. Также набирает обороты Telegram.

Аналитики Semrush обнаружили, что мобильный трафик обычно поступает из прямых поисковых запросов, при этом источники трафика во всём мире выглядят примерно одинаково.

Фото: Semrush

Пользователи мобильных устройств обычно посещают сайты с помощью закладок или вводят сайт непосредственно во вкладки поиска, который является следующим по величине каналом для мобильных пользователей — исключениями являются США, Индия и Мексика, где поиск является третьим по величине каналом мобильного трафика. Реферальные ссылки — помимо трёх стран, перечисленных выше, — являются третьим по популярности источником мобильного трафика.

Самая высокая доля мобильного трафика на ресурсы в Бразилии — 93,37%. На втором месте Япония с 87%, на третьем — Индия (86,5%). Самая низкая — в США (69%).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.