Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Mobile World Congress: ярмарка тщеславия

Крупнейшая отраслевая конференция завершена

Mobile World Congress собрала представителей отрасли в Барселоне. Со 2 по 5 марта ведущие производители мобильных устройств показывали новинки, оценивали конкурентов и говорили о трендах 2015 года. Самые громкие презентации были у Samsung, Sony, HTC и Microsoft.

Южнокорейская компания Samsung представила шестое поколение Galaxy — модели S6 и S6 Edge. В частности, во время презентации бренд открыто сравнивал фотографии Samsung Galaxy со снимками на iPhone 6. Глава Samsung также подчеркивал, что их смартфон не гнется заряжается в два раза быстрее.

Sony привезла на выставку смартфон Xperia M4 Aqua, главными достоинствами которого заявлены водонепроницаемость, фронтальная Full HD камера разрешением 5 Мп и продвинутая основная камера с 13 Мп. Компания HTC похвасталась флагманским HTC One M9, фитнес-браслетом Grip, разработанном с Under Armour, а также очками виртуальной реальности Vive (в партнерстве с Valve).

Заявила о себе и корпорация Microsoft, которая активно продвигает линейку Lumia — правда, уже без бренда Nokia. На MWC были представлены две новые модели Lumia 640 и 640 XL бюджетного сегмента.

Организаторы конференции подвели собственные итоги, вручив премию Global Mobile Awards. Эксперты назвали лучшим смартфоном iPhone 6 и LG G3, лучшим доступным устройством стал Motorola Moto E, среди планшетов выделили Microsoft Surface Pro 3.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
13
2
Папа денег перестал давать - вот и рухнула
Неизвестный 04.08.2016 в 12:16
54
1
Все это очень симптоматично для наших "бизнесменов"... Пока нефтедоллары текли рекой они сами, их жены, дети, повара и собаки были СУПЕР талантливыми бизнесменами... Как только денежный поток иссяк, сразу ОЙ...
hvn 04.08.2016 в 12:27
3
11
вроде сами они себя (многие) талантливыми и не называли.
про гениальность, талантливость - это творческое преувеличение глянцевых СМИ, PR-служб и тп.
Неизвестный 04.08.2016 в 18:31
18
а они типа бесплатно писали? ))
Неизвестный 05.08.2016 в 05:46
11
Это был изначально убыточный, непроработанный бизнес. имхо
Юлиана 04.08.2016 в 14:04
6
как лопнул пузырь Киры Пластининой более правильное название
Неизвестный 04.08.2016 в 14:09
3
21
Красивая девушка. У неё и без этого бизнеса все нормально, думаю...
Неизвестный 04.08.2016 в 14:13
15
2
ты ее живьем не видел, без фотошопа! страшна как сто папуасов. нос картошкой
Неизвестный 04.08.2016 в 14:39
1
7
нос картошкой и попа орех?
Неизвестный 04.08.2016 в 15:19
2
10
а вот мне жаль! одежда недорогая. дорого все умеют.
Неизвестный 04.08.2016 в 15:21
7
Данный бизнесс хорош для прачесной. Но надеюсь ,что Кира стала профи . Институт не школа за 10лет не кончишь. Творческих успехов Кира!!!
Неизвестный 04.08.2016 в 15:26
Не понял
Неизвестный 05.08.2016 в 07:41
24
1
"Но надеюсь ,что Кира стала профи"(с)
Я думаю любой человек смог бы стать профи, если бы имел возможность безнаказанно про..ать пару сотен миллионов папашкиных долларов...
hvn 04.08.2016 в 15:33
5
16
да успокойся ты уже.
Неизвестный 04.08.2016 в 16:04
3
Только Inditex, ребята.
Неизвестный 04.08.2016 в 15:36
7
я не понимаю, зачем она пошла в премиум сегмент и при этом с одеждой ни о чем? низкий ценовой сегмент, в котором работали, там бы и оставались. в принципе, некоторые вещи были норм, но зачем сразу пытаться завоевать мир, что у нас за идеи такие, если выходить на рынок, то везде и сразу, так не работает - постепенно и осознанно нужно развиваться, анализируя на какие рынки идти дальше и нужно ли в принципе?
Неизвестный 04.08.2016 в 16:00
10
Чистейшее жиробешенство, отмыв денег и дочкин подростковый каприз.Только конченный дилетант будет рассматривать фэшн в России как бизнес, особенно на локальном рынке, без выхода на запад. У нас не было и нет фэшн индустрии, да и вряд ли будет. Да, у нас есть ребята, которые заработали авторитет исключительно своим талантом, но так чтоб прям назвать это бизнесом, приносящим деньги... Максимум - держатся на плаву, и то за счет сторонних инвестиций, а не продаж.
Неизвестный 04.08.2016 в 16:42
10
Правильно-правильно! Концепцию одеждыКира Пластнина (уж не знаю, кто ее так старательно разрабатывал) можно описать примерно так - много розового и вообще яркого, девчачьего, с картинульками и корявыми надписульками - типа как на логотипе, голимо синтетического, и непонятно для каких ситуаций предназначенного, а аконцепцию продвижения - вот супер-тусовщица Пэрис Хилтон поехала и сказала -вау, как все круто! (Было бы странно, если бы за такой гонорар она сказала бы что-нибудь другое). Девочки-подрости, конечно, не самая интеллектуальная аудитория, но и они, пусть методом проб и ошибок, могут разобраться , на что стоит тратить деньги, а на что -нет. ВБД был продан давно, других денежных источников, похоже, нет, так что вполне логичный конец сей истории..
Molly Parker 04.08.2016 в 20:42
1
В ВБД тоже потоки оказались не такими как казалось (многим) до продажи.
Неизвестный 05.08.2016 в 07:43
9
1
Надо было костюмы на олимпиаду пошить. Глядишь - выстрелил бы бренд.
Неизвестный 04.08.2016 в 17:55
4
4
ладно девочка тут старалась хотя бы и неплохо достаточно было до поры до времени
тут нефтегазовые империи с детками великих друзей президента на ладан дышать начинает! хотя им пофиг парашюты и откаты в карман валят, а посмотреть сколько в этих карманах всем запретили - полная уголовщина и беспредельщина до того, что видимо народ скоро будет просить защиты у криминала уровнем поменьше...
Неизвестный 05.08.2016 в 05:49
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.