Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.07.2015 в 10:00

Модель с коляской возмутила мам

Рекламная акция в соцсети ударила по производителю колясок

17

Иллюстрации facebook.com/Bugaboo

 

Производитель колясок Bugaboo решил прорекламировать новую модель Runner при помощи одного из любимых приемов SMM. Бренд разместил в Facebook фотографию голландской модели Имре Стиекема (Ymre Stiekema), которая занимается бегом вместе с двухлетней дочерью. При этом ребенок находится в коляске, созданной специально для активных родителей.

Однако пользователи сочли подпись к фотографии издевательской: «Посмотрите, как модель и мама остается подтянутой и здоровой с Bugaboo Runner». Как отмечают комментаторы, обычные мамы выглядят не как супермодели. Даже если они и занимаются спортом, то достичь стандартов, как у Стиекемы, удается далеко не всем.

Позже бренд объяснил, что хотел вдохновить родителей вести здоровый образ жизни. В Bugaboo подчеркнули, что в их маркетинговых кампаниях участвуют не только звезды, но и обычные люди, в том числе сотрудники фирмы.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.