Иллюстрации facebook.com/Bugaboo
Производитель колясок Bugaboo решил прорекламировать новую модель Runner при помощи одного из любимых приемов SMM. Бренд разместил в Facebook фотографию голландской модели Имре Стиекема (Ymre Stiekema), которая занимается бегом вместе с двухлетней дочерью. При этом ребенок находится в коляске, созданной специально для активных родителей.
Однако пользователи сочли подпись к фотографии издевательской: «Посмотрите, как модель и мама остается подтянутой и здоровой с Bugaboo Runner». Как отмечают комментаторы, обычные мамы выглядят не как супермодели. Даже если они и занимаются спортом, то достичь стандартов, как у Стиекемы, удается далеко не всем.
Позже бренд объяснил, что хотел вдохновить родителей вести здоровый образ жизни. В Bugaboo подчеркнули, что в их маркетинговых кампаниях участвуют не только звезды, но и обычные люди, в том числе сотрудники фирмы.