Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.02.2021 в 15:10

Создатели рекламы павлопосадских платков сняли психоделический ролик про чай

«Твой чай это чай?»

4

Интернет-магазин чая «Мойчай.ру» (проект агентства I-will) выпустил манифест против чайной пыли в пакетиках. Ролик иронизирует сложившимся подходом к продвижению чая, рассказали Sostav в компании. Продакшеном занималось креативное агентство «Громкие Рыбы».

«Говорят, пылью дышать нельзя, но разве можно ее пить?», — гласит манифест. По словам представителя бренда, в рекламе они стремились популяризовать потребление чая не как массового и «быстрого» напитка, а как продукта, который может дать «запоминающийся гастрономический опыт».

Павел Сафрошкин, сооснователь рекламного агентства i-will:

Ролик «Чайная революция», снятый «Громкими Рыбами» — это попытка стать самому себе заказчиком, чтобы не ограничивать креатив в креативе. На выходе у нас есть кейс, полный настоящих эмоций и уникального стиля, который оказался близок проекту «Мойчай.ру».

«Громкие Рыбы» известны своими хулиганскими несогласованными роликами для различных брендов. Так, в сентябре прошлого они сняли рекламу павлопосадских платков, в котором команда использовала контраст традиционной культуры и современных ценностей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.