Интернет-магазин чая «Мойчай.ру» (проект агентства I-will) выпустил манифест против чайной пыли в пакетиках. Ролик иронизирует сложившимся подходом к продвижению чая, рассказали Sostav в компании. Продакшеном занималось креативное агентство «Громкие Рыбы».
«Говорят, пылью дышать нельзя, но разве можно ее пить?», — гласит манифест. По словам представителя бренда, в рекламе они стремились популяризовать потребление чая не как массового и «быстрого» напитка, а как продукта, который может дать «запоминающийся гастрономический опыт».
Павел Сафрошкин, сооснователь рекламного агентства i-will:
Ролик «Чайная революция», снятый «Громкими Рыбами» — это попытка стать самому себе заказчиком, чтобы не ограничивать креатив в креативе. На выходе у нас есть кейс, полный настоящих эмоций и уникального стиля, который оказался близок проекту «Мойчай.ру».
«Громкие Рыбы» известны своими хулиганскими несогласованными роликами для различных брендов. Так, в сентябре прошлого они сняли рекламу павлопосадских платков, в котором команда использовала контраст традиционной культуры и современных ценностей.