Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.12.2023 в 15:53

Кейс «Тинькофф»: как внедрить бренд в спецвыпуск сериала «Молодёжка 10»

Актёры сериала рассказали, на что потратили свои первые гонорары

Реклама
ГРУПФОРМЕДИА ООО | group4media.ru
erid:LjN8KXJBL

Сейлз-хаус «Эверест» в коллаборации с телеканалом СТС при поддержке рекламной группы Group4Media реализовали спецпроект в честь десятилетия сериала «Молодёжка».
Главным спонсором стал «Тинькофф» банк. О задачах и реализации редакции Sostav рассказала команда банка.

О сериале

В этом году проекту телеканала СТС «Молодёжка» исполнилось 10 лет. Сериал, на котором выросло целое поколение, в честь своего юбилея вновь вернулся на экран. В своё время сериал повлиял на любовь миллионов телезрителей к хоккею, и «Тинькофф» как генеральный партнёр и официальный банк КХЛ не мог пройти мимо.

В рамках партнёрства с КХЛ банк «Тинькофф» запускает различные активности и спецпроекты, одним из которых стал спецвыпуск «Молодёжка 10 лет», реализованный совместно с телеканалом и сейлз-хаусом «Эверест».

Задачи

  • Рассказать аудитории о продуктах банка «Тинькофф», которые помогают пользователю грамотно распоряжаться своими финансами.
  • Повысить знание бренда и усилить симпатию зрителей к продуктам банка «Тинькофф».

Реализация

По сюжету спецвыпуска актёры встретились спустя десять лет после образования команды «Медведи», чтобы вспомнить свои первые шаги на льду, яркие сцены, незабываемые встречи с поклонниками и то, как проект изменил их жизни. В тематической рубрике от «Тинькофф», посвящённой вопросам финансовой грамотности, актёры рассказали, на что потратили свои первые гонорары. Таким образом, получилось органично подвести к банковским продуктам «Тинькофф», которые помогают грамотно распределять финансы. Также на протяжении выпуска зрители могли наблюдать спонсорские заставки с любимыми героями на льду.

Для привлечения дополнительных охватов в социальной сети «ВКонтакте» в аккаунтах телеканала СТС и банка «Тинькофф» был запущен конкурс: отвечая на вопросы по сериалу, пользователи получили возможность попасть на съёмки спецвыпуска. Также в рамках сотрудничества с КХЛ «Тинькофф» банк выпустил тематические лимитированные карты.

Результаты

Спецвыпуск уже в первые дни после публикации на канале СТС на YouTube собрал тысячи комментариев, радость фанатов, а также свыше 1,7 млн просмотров. Команде проекта удалось привлечь внимание к банковским продуктам «Тинькофф», а также рассказать о выходе новой лимитированной серии карт для фанатов хоккея.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.