Ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума
Инновационные ниши, креатив нового поколения и амбиции индустрии
07.11.2024
Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума?
Эксперты затронут ряд ключевых тем развития индустрии
06.11.2024
Тихая рекламная гавань: что происходит с медиапотреблением и инвентарем
Эксперты обсудили, как себя чувствует рекламный рынок
02.11.2024
НРФ’8: как меняются отношения между бизнесом и потребителем?
Архитектура деловой программы включает в себя проведение 70 сессий
31.10.2024
Каролина Соколова покидает пост гендиректора сейлз-хауса «Эверест»
Главой компании станет Владимир Бабков
12.07.2024
Кейс «Карата» и шоу «Прятки»: как спрятаться, чтобы тебя увидели 20 млн человек
Команда проекта запустила кампанию для бренда сыров и погрузила аудиторию в атмосферу детства
11.07.2024