Московская биржа объявила предквалификационный отбор среди медиаагентств — холдинг ищет партнёра, который будет планировать и размещать рекламу во всех медиаканалах. Подрядчик получит рамочный договор с организацией сроком до конца 2022 года, сообщается в извещении о закупке.
Заявки принимаются до 1 октября. Выбранное агентство займётся развитием коммуникационной стратегии, а также размещением рекламы на ТВ, на радио, в прессе, в диджитал, а также наружной рекламы для маркетплейса и других проектов Мосбиржи.
Согласно требованиям к участникам, кандидат должен входить в международный холдинг, а также иметь годовой оборот не менее 5 млрд руб. и регистрацию юридического лица не позднее 1 января 2018 года.
Sostav совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России представил рейтинг медиаагентств за 2021 год. Эксперты оценили годовой бюджет закупок — ведущая позиция досталась Carat (входит в коммуникационную группу dentsu) с 25,4 млрд руб. Агентство потеснило на второе место прошлогоднего лидера OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group), чей биллинг в 2020 году достиг 23,1 млрд руб. В топ-5 также вошли Media Instinct, dentsu X и Starcom.