Пьер Ришар. Фото: Depositphotos
Французский актер Пьер Ришар, приехавший в Россию, чтобы представить свой новый моноспектакль, воспользовался моментом и посетил московское метро. Столичная подземка восхитила известного комика и режиссера своей красотой и отсутствием навязчивой рекламы, сообщает ТАСС.
Актер признался, что московская подземка имеет ряд преимуществ перед парижским метро. В частности, на родине у актера станции метро повсеместно используют в качестве удачного места для размещения рекламы. «Проблема парижского метро заключается в том, что все станции завешаны рекламой. Чего там только не рекламируют», – сказал он.
Кроме того, Ришар сравнил московскую подземку с музеем, где собраны памятники истории и архитектуры, а все станции неповторимы в своем исполнении. "Такая красота сумасшедшая. Это не станции метро, это музей. В Москве запросто можно не ходить в музеи, а наслаждаться красотой прямо в метрополитене", - отметил французский актер.
Напомним, в конце января 2016 года московский метрополитен объявил тендер по выбору нового эксклюзивного рекламного подрядчика. Предыдущий партнер метрополитена, оператор "Авто Селл", не справился с платежами размером 2,4 млрд. рублей в год и потерял контракт. На этот раз столичная подземка пытается найти оператора, который сможет потянуть 1,75 млрд рублей в год. ПОДРОБНЕЕ