Иллюстрация пресс-центра MOST creative club
Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало промосайт для бренда Jameson, идеей которого стало сжигание предметов роскоши ради получения премиального виски Jameson Select Reserve.
Зайдя на сайт проекта, можно выбрать предмет роскоши: галстук-бабочку, цилиндр или кожаные перчатки, и посмотреть, как они обжигаются и сгорают дотла подобно бочкам для изготовления виски Jameson Select Reserve.
Промосайт создавался с целью показать особенность виски Jameson Select Reserve — выдержку в глубоко обожженных бочках, которая придает вкусу новые оттенки. Для реализации проекта, создатели сожгли реальные цилиндр, галстук-бабочку и перчатки, и сняли slow motion на камеру RED.
«Сайт должен полностью соответствовать бренду: быть ироничным, уверенным, премиальным, но без лишнего пафоса. Чтобы добиться этого, мы решили создавать его так же, как создается Jameson Select Reserve в обожженных бочках. Мы взяли эффектное slo-mo, умеренный параллакс и правильную типографику, добавили несколько изящных твистов в копирайт и обожгли на раскаленной landing page… То, что мы увидели, когда развеялся дым, оправдало все наши надежды», - комментирует идею кампании Александр Мясоедов, руководитель продакшн-подразделения MOST Creative Club.