Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.12.2013 в 16:45

MOST Creative Club сжег роскошь для Jameson

Агентство создало промосайт для бренда Jameson

2

Иллюстрация пресс-центра MOST creative club

 

Креативное digital-агентство MOST Creative Club разработало промосайт для бренда Jameson, идеей которого стало сжигание предметов роскоши ради получения премиального виски Jameson Select Reserve.

Зайдя на сайт проекта, можно выбрать предмет роскоши: галстук-бабочку, цилиндр или кожаные перчатки, и посмотреть,  как они обжигаются и сгорают дотла подобно бочкам для изготовления виски Jameson Select Reserve.

Промосайт создавался с целью показать особенность виски Jameson Select Reserve — выдержку в глубоко обожженных бочках, которая придает вкусу новые оттенки. Для реализации проекта, создатели сожгли реальные цилиндр, галстук-бабочку и перчатки, и сняли slow motion на камеру RED.

«Сайт должен полностью соответствовать бренду: быть ироничным, уверенным, премиальным, но без лишнего пафоса. Чтобы добиться этого, мы решили создавать его так же, как создается Jameson Select Reserve в обожженных бочках. Мы взяли эффектное slo-mo, умеренный параллакс и правильную типографику, добавили несколько изящных твистов в копирайт и обожгли на раскаленной landing page… То, что мы увидели, когда развеялся дым, оправдало все наши надежды», - комментирует идею кампании Александр Мясоедов, руководитель продакшн-подразделения MOST Creative Club.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.