Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2020 в 19:00

Ильич, Гудков и Элджей предупреждают о наступлении ЧКМП в новой кампании для МТС и Spotify

Это Чрезвычайно Крутое Музыкальное Предложение — премиум-подписка на шесть месяцев

12

Мобильный оператор ПАО «МТС» совместно с музыкальным стриминговым сервисом Spotify запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку своего эксклюзивного предложения для любителей музыки. Абоненты сети бесплатно получат шесть месяцев премиальной подписки, сообщили Sostav в пресс-службе МТС.

Героями ролика для ТВ от креативного агентства BBDO Moscow стали популярные российские артисты — Ильич из группы Little Big, Александр Гудков, Илья Лагутенко из «Мумий Тролль». В видео гигантский Прусикин врывается в суматоху Москвы и возвещает о наступлении эпохи ЧКМП — Чрезвычайно Крутого Музыкального Предложения. «Мерещится!», — вздыхает Лагутенко. «Не мерещится, хочешь, ущипну?», — угрожает ему краб-Гудков.

Лицами рекламы в digital-формате стали рэпер Элджей и панк-группа «КИС-КИС». В видео для соцсетей прозвучат их песни «911» и «Не учи».

Яркий визуал для кампании создали креаторы из графических студий Syndicate и White Russian Studio.

Мария Яковлева, директор маркетинговых коммуникаций ПАО «МТС»:

Мы рады быть частью главного музыкального события этого года — прихода Spotify в Россию! Наша коллаборация получились очень яркой, громкой и даже немного безумной. В этой кампании мы отступили от нашей традиционной креативной рамки, ориентированной на массовую аудиторию, и сосредоточились на молодежной аудитории.

Коллаборация брендов для рекламной кампании задействует все основные каналы коммуникации — яркие ролики появятся на ТВ, digital-платформах, а их герои украсят городские баннеры.


Состав творческой группы:

ПАО «МТС» (клиент):

Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Мария Яковлева
Руководитель молодежного направления — Валерий Копытин
Менеджеры — Арина Ежова, Николай Верстин

BBDO Moscow (агентство)

Режиссер — Феликс Умаров
Оператор — Евгений Козлов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.