Мобильный оператор ПАО «МТС» совместно с музыкальным стриминговым сервисом Spotify запустили федеральную рекламную кампанию в поддержку своего эксклюзивного предложения для любителей музыки. Абоненты сети бесплатно получат шесть месяцев премиальной подписки, сообщили Sostav в пресс-службе МТС.
Героями ролика для ТВ от креативного агентства BBDO Moscow стали популярные российские артисты — Ильич из группы Little Big, Александр Гудков, Илья Лагутенко из «Мумий Тролль». В видео гигантский Прусикин врывается в суматоху Москвы и возвещает о наступлении эпохи ЧКМП — Чрезвычайно Крутого Музыкального Предложения. «Мерещится!», — вздыхает Лагутенко. «Не мерещится, хочешь, ущипну?», — угрожает ему краб-Гудков.
Лицами рекламы в digital-формате стали рэпер Элджей и панк-группа «КИС-КИС». В видео для соцсетей прозвучат их песни «911» и «Не учи».
Яркий визуал для кампании создали креаторы из графических студий Syndicate и White Russian Studio.
Мария Яковлева, директор маркетинговых коммуникаций ПАО «МТС»:
Мы рады быть частью главного музыкального события этого года — прихода Spotify в Россию! Наша коллаборация получились очень яркой, громкой и даже немного безумной. В этой кампании мы отступили от нашей традиционной креативной рамки, ориентированной на массовую аудиторию, и сосредоточились на молодежной аудитории.
Коллаборация брендов для рекламной кампании задействует все основные каналы коммуникации — яркие ролики появятся на ТВ, digital-платформах, а их герои украсят городские баннеры.
Состав творческой группы:
ПАО «МТС» (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Мария Яковлева
Руководитель молодежного направления — Валерий Копытин
Менеджеры — Арина Ежова, Николай Верстин
BBDO Moscow (агентство)
Режиссер — Феликс Умаров
Оператор — Евгений Козлов