ПАО «МТС» и креаторы Zebra Hero запустили проект «Кошмары музыкантов» — короткометражные YouTube-хорроры с популярными российскими артистами в главных ролях. В четырех эпизодах снялись Моргенштерн, Иван Дорн, Хаски и группа режиссера Ильи Найшуллера Biting Elbows. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Среди подборки «Последнего канала» можно встретить ролики в различной стилистике — от мистического триллера до кровавого слэшера. В каждом видео будут исследоваться потаенные страхи и фобии музыкантов. Например, Моргенштерн признается в страхе внезапной смерти на пике карьеры.
Для рэпера Хаски настоящим кошмаром может стать неизвестность — когда он не сможет найти свою аудиторию и добиться признания слушателей.
А порой эксцентричный Иван Дорн боится представить ситуацию творческого кризиса — он может пошатнуть его веру в себя. Страдая от нехватки вдохновения, певец попадает в санаторий «Eleusis», в котором обитает жуткая секта.
Группа Biting Elbows, в которой играет Илья Найшуллер, один из режиссеров фильмов проекта, избегает воплощения в реальность своего главного кошмара — потери уникальности творчества, когда музыканты будут вынуждены подстраиваться под вкусы аудитории.
В камео появились Павел Деревянко, Глюкоза, начинающая актриса Анфиса Вистингаузен и популярные TikTok-блогерши — Ваша Маруся, Маха Горячева и Катя Голышева.
Кроме Найшуллера, в творческую группу роликов вошли Анджей Гавриш — режиссер клипов для АИГЕЛ, Korn и James Arthur; Максим Шишкин — автор клипов для Ивана Дорна, «Би-2», Элджея и Jah Khalib; Филипп Юрьев — победитель номинаций «Лучший режиссер» и «Главная мужская роль» за фильм «Китобой» на фестивале «Кинотавр» 2020 года, а также обладатель главного приза за авторское кино на Венецианском международном кинофестивале.
Также креаторы представили стилизованные афиши к фильмам — на плакатах обыгрываются главные сюжетные линии каждого хоррора.
Артем Царегородцев, креативный директор Zebra Hero:
Работа на проекте чем-то напоминала собирание пазла: было важно, чтобы в каждом фильме идеально подошли друг другу и режиссер, и музыкант, и выбранная тема, и формат хоррора. Только так можно было быть уверенными, что в результате сложится по-настоящему яркая и дерзкая картина.
В итоге ни один фильм не будет похож на предыдущий, несмотря на то, что изначально каждый режиссер получил одинаковый бриф: «Давайте снимем что-то страшное и про музыкантов!».
Короткометражки были реализованы при участии Kion — нового бренда онлайн-кинотеатра от МТС, который был перезапущен 20 апреля.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Пока в кинотеатрах доминируют блокбастеры и «поп-корн кино», единственным жанром, который позволяет экспериментировать и привлекает внимание молодежной аудитории, остается хоррор.
Мы решили сделать его максимально смелым и для этого дали полную свободу режиссерам и артистам: намерено не делали типичных для брендов продуктовых интеграций и не накладывали никаких творческих ограничений, ведь МТС теперь стал еще и производителем контента.
Состав творческой группы:
ПАО «МТС» (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Мария Яковлева
Руководитель молодежного направления — Валерий Копытин
Менеджер молодежного направления — Николай Верстин
Менеджер молодежного направления — Арина Ежова
Zebra Hero (агентство):
Креативный директор — Артем Царегородцев
Креативный директор — Эльнара Ялалтдинова
Креативный продюсер — Денис Колесов
Креатор — Булат Карипов
Продакшн-директор — Андрей Пауков
Аккаунт-директор — Елена Самойлова
Старший продюсер — Анна Бокина
Продюсер — Елизавета Яхомова
Финансовый директор — Ксения Тропаревская
Юрист — Ирина Бирюкова