МТС Ads (рекламная вертикаль экосистемы МТС) представила новую функцию. Теперь в личном кабинете платформы «МТС Маркетолог» можно настроить рекламу в Telegram Ads по своей базе на абонентов других российских операторов. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
«Новый инструмент позволит владельцам малого и среднего бизнеса более эффективно прогревать аудиторию, увеличивать количество повторных покупок и повышать LTV клиентов», — отметили в МТС.
Там добавили, что стоимость контакта составляет 0,9 руб. с НДС, подчеркнув, что это «в четыре раза ниже, чем стоимость SMS на номера телефонов других операторов РФ». Новая опция доступна юрлицам и ИП, подтвердившим профиль в личном кабинете «МТС Маркетолога».
Для того, чтобы запустить рекламную кампанию по своей базе, нужно загрузить файл с номерами телефонов. После чего в разделе «Рассылки по своей базе» алгоритм разделит базу на абонентов МТС и всех остальных. Через личный кабинет платформы «МТС Маркетолог» можно будет показывать рекламу в Telegram всем абонентам, кроме МТС.
«Чтобы охватить всю свою базу, пользователь может настроить каскадную рекламную кампанию: абоненты всех операторов, кроме МТС, увидят рекламу в Telegram, а владельцы номеров МТС получат SMS-рассылку», — пояснили в компании.
В октябре 2023 года МТС представила возможность запускать рекламу в Telegram Ads с таргетингом по номерам телефонов российских операторов, которые зарегистрированы в мессенджере. Отмечалось, что рекламу можно настроить, используя таргетинг по географии и интересам на основе Big Data МТС, а также по сегментам и группам мессенджера. В ноябре «МТС Маркетолог» добавил оплату по CPM.