МТС устроила парад экосистемы — в аккаунте компании в Instagram были представлены работы цифровых художников, с помощью которых бренд рассказал о своих сервисах.
Как отметили Sostav в компании, это интерактивный проект бренда и локальных цифровых художников и дизайнеров, которые создали серию диджитал-картин, чтобы повысить узнаваемость МТС как экосистемы. Каждый пост рассказывает об одном из сервисов бренда: безлимитные и кастомные тарифы, мобильный банк, онлайн-кинотеатр KION, подписка на МТС Music, персональная подборка событий от МТС Live, а также другие продукты.
Все девять анимированных работ формируют на странице МТС в Instagram узнаваемый символ бренда — яйцо.
Также компания предложила пользователям отдать голос за понравившийся цифровой арт — но основе победившей работы креаторы разработали дизайн мерча с AR-принтом, который можно «оживить» с помощью специальной маски в Instagram. МТС подарила 20 брендированных худи участникам голосования.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель направления: Анна Шеварева
Менеджер проекта: Александр Банников
Mosaic (агентство)
Senior account manager: Наталья Шоппо
Producer: Евгения Егорова
Social Media Director: Игорь Прибылов
Digital Lab (студия цифрового дизайна)
Исполнительный продюсер: Анна Дзенис
Арт-директор: Артём Папикьян
Арт-директор: Эрнст Еськов