В поддержку масштабного розыгрыша призов по случаю своего 30-летия МТС запустил акцию. Совместно с дизайнером Глебом Костиным и московским диско-клубом «Радуга» бренд выпустил шапку-ушанку. Она не только трансформируется в шесть разных форм-факторов, но и послужит проходкой на все вечеринки диско-клуба «Радуга» в течение года.
Объект коллаборации не появится в продаже, зато его можно выиграть в конкурсе. Для этого МТС запустил специальный телеграм-бот, где пользователи смогут «примерить» данный аксессуар с помощью AR-маски.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Для нас очень важно не только поддерживать, но и самим задавать современные тренды. Поэтому мы в МТС стремимся создавать не только прямую рекламу, но и актуальные проекты, объединяясь с модными комьюнити и молодыми дизайнерами.
Глеб Костин известен по работе с такими музыкантами, как Слава Марлоу и Toxi$. А диско-клуб «Радуга» славится самыми громкими вечеринками в Москве. Коллаборацию представили на специальном закрытом мероприятии, которое состоялось 08.12 в клубе Blanc.
Состав творческой группы
МТС (клиент)
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций
Копытин Валерий, руководитель молодёжного направления
Кононов Иван, менеджер молодёжного направления
Евгений Машков, московский диджей, продюсер, основатель лейбла System 108 и вечеринки «Радуга»
Глеб Костин, инфлюенсер, дизайнер, владелец междисциплинарного проекта Gleb Kostin .solutions
Mosaic (агентство)
Андрей Рыбушкин, аккаунт-директор
Надежда Рыбалова, аккаунт-группхед
Алена Мельниченко, старший аккаунт-менеджер
Марат Амиров, группхед группы по креативу
Мария Субракова, креатор