МТС планирует открывать магазины нового формата на площади, увеличенной вдвое по сравнению со стандартной. Кроме привычного ассортимента в них будут продаваться телевизоры, ТВ-приставки, товары для «умного дома». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.
Кроме того, в магазинах будут делать «упор на клиентский сервис и цифровые продукты», например, подписки МТС Premium. Первый такой магазин уже открылся в Санкт-Петербурге. В планах компании — за два года открыть до 1 тыс. точек в новом формате.
«Мы частично заменим старые магазины на новый формат, открывая торговые пространства площадью 50−100 м2, при этом не будем сокращать или увеличивать общее количество магазинов», — рассказал операционный директор розничной сети МТС Рустам Мустаев.
Сейчас в розничной сети МТС 3200 собственных магазинов и 1700 франчайзинговых точек. По словам Мустаева, площадь стандартного магазина сейчас составляет 30−50 м2.
Участники рынка отмечают, что крупные магазины после пандемии стали менее востребованными — многие компании стараются оптимизировать розницу и сокращать площади. В то же время старший директор департамента торговой недвижимости Commonwealth Partnership Анна Манькова наблюдает тренд на расширение площадей ряда брендов, частично связанный с уходом международных сетей.