МТС объявил тендер на оказание услуг по разработке креатива малых не телевизионных рекламных кампаний в интересах МТС, ДО Группы МТС, а так же ДЗО АФК «Система» в случае присоединения к закупке в двух лотах. Начальная стоимость первого контракта составит 7 млн рублей без НДС, а стоимость второго лота равна 6 млн рублей без НДС.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 марта. Согласно документации, предметом закупки является выполнение работ по разработке креатива для стандартных и нестандартных малых (не телевизионных) рекламных кампаний с целью стимулирования лояльности, торговой и потребительской активности, формирования устойчивого доверительного имиджа целевой аудитории в интересах Группы МТС (а так же ДЗО АФК «Система» в случае присоединения к закупке) во всех ключевых сегментах – массовом, молодежном и бизнес.
Победитель первого лота займется разработкой графических материалов (макеты для наружной рекламы, индор рекламы, баннерной рекламы), радио-ролики, флеш-ролики для размещения в сети и видео-презентации, видеоролики, а также концепцию для сувенирной продукции. Победитель тендера будет заниматься креативным обслуживанием МТС с 1 апреля текущего года по 31 марта 2016 года; по окончании срока допускается продление договора на год.
В рамках второго конкурса победитель разработает графические материалы, до 30 аудиоматериалов, не более 20 видеоматериалов, а также представит концепцию сувенирной продукции. Контракт с победителем будет заключен также с 1 апреля по 31 марта следующего года с возможностью продления на год.