Две трети британских мужчин (64%) считают, что негативные рекламные стереотипы являются источником долгосрочного психологического ущерба, пишет The Drum со ссылкой на исследовани медиаагентства UM. Исследование MANdate было проведено совместно с благотворительной организацией Campaign Against Living Miserably (CALM) и издателем Joe Media.
Большинство респондентов (75%) опасаются, что их психологическое благополучие находится под угрозой из-за давления социальных сетей, которые предписывают мужчинам быть сильными и вести себя «как мужчина».
46% мужчин в возрасте до 35 лет считают укоренившиеся в обществе стереотипы «опасными для личности». Подавляющее большинство (90%) назвали вредным изображение мужчин, как «грубых по отношению к женщинам», 79% не нравится, что мужчин показывают как одержимых сексом.
Представитель UM рассказал, что лучше всего реагируют на ломающую стереотипы репрезентацию в рекламе мужчины моложе 35 лет. 56% опрошенных в возрасте 18−34 лет считают, что нормализация обращения за помощью извне лучше всего способствует позитивному восприятию мужественности. Еще 44% респондентов хотели бы видеть больше сообщений о том, что неудачи — это нормально.
В 2018 году Управление по стандартам рекламы запретило изображать мужчину отдыхающим, в то время как женщина выполняет домашнюю работу. Бренды также предпринимают шаги в борьбе со стереотипами. Так, корпорация Unilever заявила, что намерена использовать «силу своих брендов в сочетании с бюджетами», чтобы изменить ситуацию в отрасли.