Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2021 в 11:12

Человечность через технологии: TMW провела ребрендинг компании UIS

Студия разработала новое позиционирование, бренд-стратегию, айдентику и логотип

6

UIS — одна из ведущих телекоммуникационных компаний для бизнеса — провела ребрендинг, в рамках которого также была разработана новая бренд-стратегия и позиционирование. В результате проекта со студией TMW сложилось цельное восприятие бренда, который получил понятные, легконастраиваемые в маркетинге константы. Ребрендинг повлиял и на сам бизнес UIS: десятки технологий объединены в удобную масштабируемую платформу, оптимизировано взаимодействие с клиентами — от лида до техподдержки, отлажены сценарии продаж на сайте и внутренние процессы. Участники поделились с Sostav подробностями проекта.

Знакомство и выбор агентства

При выборе агентства бренд ориентировался на подход, при котором для качественных изменений необходимо практически влиться в команду. В компании отлично понимали, что ребрендинг — это не только новый логотип или стикеры в мессенджере.

Денис Головешкин, руководитель TMW studio:

Мы убедили клиента в нашей способности работать вдолгую, ровно и концентрированно, преодолевая весь возможный скепсис и разницу во мнениях. Проект, длившийся больше года, эволюционировал прямо в процессе. Мы плотно взаимодействовали с руководителями департаментов UIS, обрабатывали огромные объемы фидбэка, собирали созидательные крупицы и возвращались с лучшим решением.

Аналитический этап: полное погружение в бизнес

UIS — яркий представитель компании интеллектуальных перфекционистов, заточенной на технологии. Однако её услуги воспринимались рынком разрозненно, не было сформировавшегося понимания, как эффективно их позиционировать.

Студия запланировала семь глубинных интервью с профильными специалистами клиента, но по ходу проекта количество таких коммуникаций превысило 25.

В процессе сотрудничества TMW и UIS была разработана новая продуктовая матрица. Одним из значимых этапов работы стало создание Customer Journey Map: студия отсканировала, добавила и усилила точки касания с брендом.

Андрей Абельцев, операционный директор UIS:

Главными драйверами роста для нас стали брендбук и новый сайт, но важен и большой пласт работы, который касается понимания продукта и процессов внутри. Мы движемся к общей платформе и единому восприятию компании самыми разными клиентами.

Разработка бренд-стратегии и айдентики

Исследования рынка, внутренних бизнес-процессов и заявленные командой UIS амбиции позволили студии сформулировать новый подход к представлению бренда. Главное в нем: UIS помогает бизнесу налаживать дружеские, человечные коммуникации с клиентами. Предоставляет не просто инструменты связи, а набор решений для развития бизнеса, комплексно участвует в росте компаний. Для этого есть всё: передовые технологии и продукты, отличный сервис, система внедрения, обучающий блок.

Новая платформа бренда и внутренняя готовность к переменам запустили визуальный ребрендинг UIS.

Логотип и слоган

Обновлённый образ UIS отражает заложенные в платформе ключевые ценности бренда:

  • мыслить на одной волне с клиентами, чтобы быть стратегическим партнёром с самого старта их бизнеса;
  • работать гибко и персонифицированно, соединять компании с конечными потребителями при помощи передовых и доступных решений;
  • стать фактором роста для клиентов.
Было/стало

Фирменный стиль. Расширенный брендбук

Визуальный язык UIS — лаконичный и подчёркнуто корпоративный, современный, легкомасштабируемый.

В брендбуке подробно описаны имиджевый, рекламный и деловой способы коммуникаций, представлены все необходимые бренду инструменты, каждый из которых продиктован конкретной задачей, носителем, ситуацией.

Основным цветом UIS стал близкий диджитал-пространству бренда синий.

Денис Головешкин, руководитель TMW studio:

Когда ведущая компания на рынке получает свой первый в жизни брендбук, написанное и показанное в нём должно быть понятно любому сотруднику. Коллеги из отдела маркетинга клиента получили ясную картину действий: мы обозначили все возможные сценарии. С этим стилем компания сможет жить не один и не два года, он будет развиваться и дополняться, оставаясь актуальным.

Новый сайт и UX

Важнейшим этапом ребрендинга стало создание нового сайта, где клиенты UIS могут сразу видеть все возможности компании, компоновать услуги по своим задачам, легко подключать новые модули. Коммуникация бренда в диджитал перестаёт быть завязанной на переписку по почте для формирования коммерческого предложения. Теперь менеджер UIS уже на этапе обратного звонка предметно представляет запросы клиента.

Яна Альбрехт, руководитель отдела маркетинга UIS:

Впереди огромная работа по внедрению новой стратегии бренда, но уже сейчас нас очень вдохновляет проделанное. На каждом этапе сотрудничества студия TMW делала больше, чем предусматривал наш договор. Ребрендинг придал огромный импульс внутренним процессам, сработав и как HR-инструмент. Но, главное — мы сами стали ясно понимать, кто мы для рынка и клиентов.


Состав творческой группы:

UIS (клиент):
Генеральный директор: Дмитрий Щукин
Операционный директор: Андрей Абельцев
Директор по развитию: Дмитрий Белобородов
Руководитель команды маркетинга: Яна Альбрехт
Менеджер сайта: Светлана Никешина

TMW (студия):
Креативный директор: Денис Головешкин
Бренд-эксперт: Татьяна Исаева
Менеджер проекта: Михаил Лобов
Копирайтер: Дмитрий Дементьев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.