Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2024 в 10:30

На Урале пройдет Национальная неделя HR и рекламы

Серия деловых мероприятий запланирована на 16-20 сентября

Национальная неделя HR и рекламы пройдет в Екатеринбурге с 16 по 20 сентября 2024 года. Ключевыми событиями станут Национальный рекламный форум «Регионы» (НРФ «Регионы») и HR Forum Big Fish. Основная деловая программа состоится на площадке международного выставочного центра «Екатеринбург-Экспо» — МТС Live Hall. Об этом Sostav сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В фокусе внимания Национальной недели HR и рекламы — управление брендами, людьми и компаниями. В мероприятиях примут участие руководители компаний, HR-специалисты и маркетологи из разных регионов России. Организаторы ожидают, что новый формат объединит более 4 тыс. человек.

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета Национальной недели HR и рекламы:

Сегодня важно помогать локальным брендам формировать эффективные маркетинговые кампании, говорить о новых рекламных инструментах и возможностях для малого и среднего бизнеса. Для устойчивого развития необходимо оценивать не только эффективность маркетинговых инструментов, но и коммуникаций в целом, в том числе внутренних. Поэтому в этом году деловая программа НРФ «Регионы» во многом будет посвящена роли коммуникаций в общей системе развития бизнеса.

Артем Дрыгант, основатель и генеральный директор группы компаний Be Brand, идейный вдохновитель HR Forum Big Fish:

Мы отвечаем на сформулированный запрос со стороны практикующих участников двух индустрий, где огромное значение имеют внутренние и внешние коммуникации. Формат Недели — это Level Up, переход на другой уровень организации, который позволит экспертам максимально эффективно принять участие: обменяться опытом, нарастить свои компетенции, найти ответы на вопросы о формировании HR-бренда, новых тенденциях в маркетинге, запросах целевой аудитории.


НРФ «Регионы»

Дата проведения: 20 сентября

Программа мероприятия объединяет актуальную федеральную повестку и локальные вызовы рекламной индустрии. Контент форума будет представлен в шести объемных блоках: стратегия, креатив, диджитал, медиа, маркетинговые коммуникации и лучшие практики. Дискуссии на площадке НРФ «Регионы» будут посвящены наиболее востребованным темам среди маркетологов и рекламных специалистов.

Завершением деловой программы НРФ «Регионы» станет церемония награждения участников «Первого регионального фестиваля рекламы» — профессионального конкурса креативной рекламы для региональных брендов. Принять в нем участие можно до 28 августа.

Подробная информация о НРФ «Регионы» и регистрация доступны на сайте.


HR Forum Big Fish

Дата проведения: 19 сентября

Мероприятие охватит весь спектр вопросов, связанных с развитием управленческих компетенций: современные технологии, новые сервисы, актуальные инструменты, эффективные практики и другие.

Основу деловой программы составят панельные дискуссии, мастер-классы, презентации кейсов региональных и федеральных компаний, нетворкинг-сессии, хакатон с участием студентов ведущих вузов Екатеринбурга.

В рамках форума будут подведены итоги ежегодного российского рейтинга HR-специалистов «Топ-50 HR», приуроченного к дню HR. Подать заявку на участие можно до 15 августа.

Подробная информация о HR Forum Big Fish и регистрация доступны на сайте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.