В рамках сотрудничества НТС предоставит всем победителям в 21 номинации конкурса сертификаты на размещение в лучших отелях России и мира, включая возможность посещения аутентичных ресторанов и известных СПА-центров. Кроме того, НТС учредил в рамках конкурса КонТЭКст свою номинацию — «Лучший проект развития территорий».
Цель номинации — выявить проекты, реализация которых помогла в продвижении российских регионов, обеспечить тиражирование лучших коммуникационных практик и привлечь внимание к новым туристическим маршрутам в стране.
По словам Президента Национального Туристического Союза Романа Скорого, насупила эпоха глобального партнерства: «Именно сейчас рождаются новые возможности, которые обеспечат процветание как отдельным компаниям, так и целым отраслям и России в целом».
Национальный Туристический Союз (НТС) — некоммерческая организация, созданная в 2015 году при поддержке Федерального агентства по туризму.
НТС ставит главной целью повышение значения и ценностей туризма для страны и общества, выведение туризма в одну из самых доходных отраслей экономики России. Его основные задачи — поддержка и продвижение российских регионов как туристических направлений, обеспечение условий по привлечению инвесторов в регионы, участие в проектах развития туристической инфраструктуры и содействие в реализации мероприятий и программ развития туризма на территории страны.
Премия «КонТЭКст» — ведущая межотраслевая премия страны, объединяющая на своей площадке коммуникаторов, экспертов и журналистов всех отраслей ТЭК — нефтегазовой, электроэнергетической, угольной и энергетического машиностроения.
Премия традиционно проводится с целью выявления и популяризации лучших коммуникационных практик компаний, содействия росту профессионализма специалистов пресс-служб, формирования стандартов качества в профессии, повышения значимости коммуникационной деятельности компаний.
Лауреаты премии - это лидеры коммуникационной отрасли страны, признанные мастера и истинные профессионалы своего дела.
На конкурс принимаются проекты компаний, реализованные до конца прошлого года.
Прием заявок продлен до 2 апреля 2019 года!
Премия проводится по следующим номинациям:
- Лучшая коммуникационная деятельность
- Проекты по информационному сопровождению деятельности компании или проекта
- Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала
- Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию
- Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
- Проекты, направленные на развитие и внедрение инновационных технологий
- Проекты по развитию территорий
- Проекты по развитию КСО — корпоративной социальной ответственности
- Проекты по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления
- Проекты по работе с потребителями
- Благотворительные проекты
- Проекты по антикризисному PR
- Имиджевые PR-проекты
- Социальные проекты
- Образовательные проекты
- Digital -проекты
- Корпоративные СМИ
- Корпоративные календари
- Проекты по корпоративному волонтерству
- Лидер коммуникаций
- Лучшая презентация проекта на Дне открытых презентаций
- Лучший проект развития территорий".
Прием заявок производится до 2 апреля 2019 года. Заявки и регистрационные формы необходимо направлять на адрес: info@esipova.ru
Заполнить заявку и регистрационную форму можно на сайте Центра развития коммуникаций ТЭК: www.center-esipova.ru
Организатор конкурса: Центр развития коммуникаций ТЭК
Председатель Оргкомитета — Ирина Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, Председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК и член Исполкома РАСО, член Совета Гильдии маркетологов, руководитель подкомитета по коммуникационному консалтингу МТПП.
Официальные партнеры конкурса:
- Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
- Национальная Премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»;
- Минпромторг России;
- Союз нефтегазопромышленников;
- Союз журналистов России;
- Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);
- Ассоциация компаний в области развития общественных связей (АКОС);
- Гильдия маркетологов России;
- Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова;
- МГИМО (У) МИД РФ;
- РГУ нефти и газа им. Губкина;
- НИУ МЭИ;
- РУДН;
- МАКО;
- Проект «Надежный партнер»;
- Центр социального проектирования «Платформа»;
- РСПП;
- ТПП;
- МТПП;
- Национальный Туристический Союз
Генеральный информационный партнер: МИА «Россия сегодня»
Официальный аналитический партнер конкурса: компания «Медиалогия»
Официальный информационный партнер: АЭИ «ПРАЙМ»
Стратегический информационный партнер: «Комсомольская правда»
Отраслевой информационный партнер: «ТЭК. Стратегии развития»
Отраслевой интернет-партнер: Energyland.info
Официальный Телеграм-канал: Energy Today
Премии «КонТЭКст» оказывают информационную поддержку более 20 отраслевых СМИ.
Центр энергетической экспертизы, Медиа-группа «Вся Россия», Телеканал «PRO Бизнес», журналы «ТЭК. Стратегии развития», «Электроэнергия. Передача, распределение», «Энергополис», «Энергобезопасность и энергосбережение», «Энергия модернизации», «ЭнергоInfo», «Энергетик», «Нефтегазовая вертикаль», «Нефть и капитал», «Новости СМИ», «Пресс-служба», PR news, GR news, «Энергетика и промышленность России», «Стандарт качества», «Экологический вестник», RusCable.ru, Горнопромышленные Ведомости, Горнопромышленный портал России, Peretok.ru, «Public.ru», «EnergyLand.info», Агентство нефтегазовой информации, «Teknoblog.ru», «Энергетика и ЖКХ», Радио «Медиаметрикс» и другие.
Подробную информацию о премии «КонТЭКст» можно узнать на сайте Центра развития коммуникаций ТЭК: center-esipova.ru/proekty/konkurs-kontekst/
Вступайте в группу Конкурс «КонТЭКст» в Facebook: https://www.facebook.com/groups/konkurstek/?fref=ts
Оргкомитет Конкурса: info@esipova.ru