Shell начала пересмотр глобального креативного и медиабизнеса, сообщает The Drum. Последние двадцать лет нефтегазовый гигант работал с агентствами JWT и MediaCom, входящими в рекламный холдинг WPP. JWT получило глобальный креативный аккаунт в 1997 году, MediaCom начинало в 2001 году с британского бизнеса, а через несколько лет выиграло глобальный тендер.
Для обслуживания крупного клиента MediaCom создало подразделение Team Media for Shell, которое занималось планированием и закупками в интересах розничного бизнеса, а также корпоративной рекламой.
Представитель J Walter Thompson и WPP заявил, что они гордятся работами, которые партнеры в течение двух десятилетий создавали для Shell. JWT, в частности, отвечало за запуск кампании #MakeTheFuture, посвященной экологическим инициативам бренда. Агентство планирует участвовать в процессе пересмотра и расценивает его как возможность укрепить отношения с клиентом.
Это не единственный пересмотр для агентств WPP. Недавно Mindshare потеряло глобальный медиааккаунт Jaguar, а в ближайшем будущем его ждет ревью в HSBC.