Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.01.2018 в 10:15

Нефтегазовый гигант Shell пересмотрит глобальные рекламные контракты с WPP

После 20 лет сотрудничества с холдингом рекламными партнерами могут стать другие агентства

1

Shell начала пересмотр глобального креативного и медиабизнеса, сообщает The Drum. Последние двадцать лет нефтегазовый гигант работал с агентствами JWT и MediaCom, входящими в рекламный холдинг WPP. JWT получило глобальный креативный аккаунт в 1997 году, MediaCom начинало в 2001 году с британского бизнеса, а через несколько лет выиграло глобальный тендер.

Для обслуживания крупного клиента MediaCom создало подразделение Team Media for Shell, которое занималось планированием и закупками в интересах розничного бизнеса, а также корпоративной рекламой.

Представитель J Walter Thompson и WPP заявил, что они гордятся работами, которые партнеры в течение двух десятилетий создавали для Shell. JWT, в частности, отвечало за запуск кампании #MakeTheFuture, посвященной экологическим инициативам бренда. Агентство планирует участвовать в процессе пересмотра и расценивает его как возможность укрепить отношения с клиентом.

Это не единственный пересмотр для агентств WPP. Недавно Mindshare потеряло глобальный медиааккаунт Jaguar, а в ближайшем будущем его ждет ревью в HSBC.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.