Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.03.2019

Немецкие звезды YouTube спровоцировали массовую драку фанатов в центре Берлина

Правоохранительные органы просят знаменитостей из соцсетей быть более ответственными и не призывать поклонников к насилию

Фото: twitter.com

В четверг, 21 марта, в центре Берлина состоялась массовая драка фанатов двух конкурирующих YouTube-каналов, для остановки которой пришлось привлечь полицейских, сообщает BBC. Непосредственно в драке приняли участие около 50 человек, 9 получили увечья.

Немецкие СМИ назвали виновниками драки двух звезд YouTube из Берлина и Штутгарта «Thatsbekir» и «Bahar Al Amood», которые, якобы, разместили призывы в социальных сетях. Оба блогера отрицают свою вину в произошедшем.

Сотрудникам правоохранительных органов пришлось применить слезоточивый газ после того, как на собравшихся, которых насчитывалось порядка 400 человек, не подействовали уговоры. Эти действия переросли в стычки с полицией, перетекшие в метро, где, как утверждается, в полицейских полетели камни. Двое сотрудников полиции получили ранения и шесть демонстрантов ощутили на себе негативное воздействие слезоточивого газа.

Глава полицейского Союза Норберт Сиома призвал знаменитостей из социальных сетей быть более ответственными. Он посетовал, что публичные люди часто небрежно распоряжаются своим влиянием.

Обсудить с другими читателями:
3
Спасти бренды от блокировщиков рекламы поможет нормальная реклама. Если на большинстве сайтов реклама через край хлещет и не видно основной информации. Ладно не видно, но бывает, что реклама завуалирована под контент сайта. То есть ты вроде нашел, что тебе надо, а после увидел, что это реклама!!!

Не надо так, уважаемые! Рекламы должно быть меньше, она должна быть качественной и соответственно дорогой в производстве. Тогда вопрос блокировщиков отпадёт сам собой.
5
а что может спасти сознание нормальных людей, от засилия ни кем не контролируемой и ни кому не нужной рекламы? только фильтры, за ними будущее...
далой ненужную рекламы из инета и их производителей, делайте такую рекламу, что бы ее хотелось смотреть ! 15.02.2018 в 12:31
1
Еще один важный сегмент рынка, которому мешают блокировщики, – это рекламодатели, которые немалую долю качественных рекламных контактов, а заодно и веру в интернет-рекламу....это на каком языке написано ?
Неизвестный 15.02.2018 в 10:36
на грузинском, вассо, на грузинском...
Неизвестный 15.02.2018 в 12:28
1
На самом деле картина в России по Адблоку значительно отличается от того, что показывает Pagefair. Они в отчете за 17-й заявили о доле адблокнутых юзеров всего 6% по рунету. По факту мы редко видим сайт на котором доля Адблока на десктопе меньше 30%. Глобальная оценка в 15% тоже не очень правильна, т.к. это усредненные цифры Десктоп+мобилка. В первом случае адблока 30-35%, во втором случае - 2-3%. В среднем получается 15%, но реальной картины это не отражает.
SPTRV 15.02.2018 в 14:50
Своя крутилка - тоже на панацея. На том же IVI реклама через нее легко вырезается более продвинутыми блокировщиками типа UBlock. ))
SPTRV 15.02.2018 в 14:55
1
Ну и хотелось бы посмотреть на источник данных, что АДблокеры остановились в росте ))).
Мы в Adblockmetrics.ru видим на конец 16го ок 20% по десктопу, и 30-35 % в декабре 2017.
SPTRV 15.02.2018 в 15:03
4
Блин, жили нормально с адблоком, мракобесной рекламы не видали, а теперь эти гады научились оходить адблок, ща на каждом втором сайте anitadblock.ru стоит
Неизвестный 15.02.2018 в 15:55
2
Договориться о правильных форматах - это важно. Вырезать неправильные - тоже. Однако надо помнить о нуждах издателей. За контент люди не платят - это факт. Если отбирать у издателей возможность показывать рекламу, мы лишимся качественного контента - просто все редакции закроются. В итоге издателям приходится или встраивать рекламу так, чтобы она была неотличима от контента (а делать это красиво умеют единицы), что вводит пользователей в заблуждение; или использовать различные методы обхода блокировщиков, вроде выше обозначенного "антиадблок", чтобы хоть как-то заработать. В итоге получается, что реклама становится только жёстче. Мне кажется, что все блокировщики элементарно должны быть платными - если уж пользователь готов за что-то платить - пусть платит и за блокировщик и за контент. Если нет - пусть смотрит рекламу. К сожалению, это утопия.
Qzmin 15.02.2018 в 16:10
Да ни за что я не хочу платить, я хочу смотреть свои сериалы так, чтоб мне три сапога мозг не пудрили, и банеры на пол экрана не вылазили. Задолбала ваша реклама.
Неизвестный 15.02.2018 в 16:47
А снимать эти ваши сериалы, простите, на какие деньги придётся? А сервера для сайта на какие деньги покупать? Боюсь, что с такой позицией пользователей качественного контента просто не останется - только любительская съёмка на мобильники, да графомания в фейсбуке.
Неизвестный 15.02.2018 в 18:26
1
нужно не пытаться прогнуть зрителей
а нужно вырабатывать нормальный социальный договор со зрителями
если он будет хорошим рекламу будут смотреть и не кашлять

в ситуации когда рекламу заталкивают насильно на манер гоп стопа внезапно, да еще соревнуются кто затолкнет больше - НИКАКОЙ социальный договор не возможен

нужно включить мозгх и разработать приемлемый привлекательный социальный договор
Неизвестный 15.02.2018 в 21:30
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.