Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.01.2024 в 13:50

Netflix может добавить рекламу в игры

Сервис задумался о монетизации направления

Netflix начал задумываться над способами монетизации своих игр, в частности, в них может появиться реклама. Такое решение может означать смену стратегии сервиса, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Сейчас сервис предлагает бесплатно своим подписчикам мобильные игры, в том числе по мотивам популярных шоу. Однако, по данным источника издания, руководство Netflix ведёт обсуждения способов заработка в сегменте. В частности, рассматривается возможность внедрять встроенные покупки и рекламу, а также продавать некоторые варианты игр.

Netflix запустил игры в 2021 году. По подсчётам аналитиков, сервис потратил около $1 млрд на это направление. Как и ожидалось, за 2023 год Netflix выпустила у себя в каталоге 40 игр. Всего в библиотеке теперь значится 86 проектов, в производстве находится ещё более 90 разработок.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.