Netflix начал задумываться над способами монетизации своих игр, в частности, в них может появиться реклама. Такое решение может означать смену стратегии сервиса, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Сейчас сервис предлагает бесплатно своим подписчикам мобильные игры, в том числе по мотивам популярных шоу. Однако, по данным источника издания, руководство Netflix ведёт обсуждения способов заработка в сегменте. В частности, рассматривается возможность внедрять встроенные покупки и рекламу, а также продавать некоторые варианты игр.
Netflix запустил игры в 2021 году. По подсчётам аналитиков, сервис потратил около $1 млрд на это направление. Как и ожидалось, за 2023 год Netflix выпустила у себя в каталоге 40 игр. Всего в библиотеке теперь значится 86 проектов, в производстве находится ещё более 90 разработок.