В ролике образовательной платформы «Нетология» показаны истории о людях, которые смогли перебороть страх перед новыми знаниями и переменами в жизни. Каждый из героев рассказывает о стереотипах, с которыми не придётся столкнуться. Над промо работало агентство Great .
Перед создателями креатива стояла задача сделать запоминающуюся охватную кампанию, смело и ярко показать бренд и донести его ценности до аудитории. В «Нетологии» и Great изначально понимали, что «онлайн-образование» — не самый простой продукт для продвижения, рассказали представители компаний. У аудитории множество барьеров: неприятный опыт обучения в школе или вузе, страх попасть на сомнительный курс, а также боязнь перемен в жизни.
В агентстве отметили, что сейчас многие люди разочаровались в работе, столкнулись с тем, что их престижное высшее образование и школьные знания не востребованы. «Им хочется нового, но страшно» — добавили представители Great.
Руслан Кравченко, креативный директор Great:
Мы с ребятами из «Нетологии» решили, что прежде всего аудитории нужны мотивация, вдохновение и сигнал. Рациональный рассказ о преимуществах новых профессий, удобстве онлайн-курсов и профессиональных преподавателях не смог бы решить нашу задачу. И основа рекламной кампании — игра на эмоциональном поле манифеста. Ролик пробует снять психологическое напряжение, которое мешает шагнуть к переменам. «Нетология» — для тех, кто не согласен на то, что есть.
Иван Чирков, руководитель группы бренда «Нетология»:
Мы знаем, как непросто бывает начать учиться чему-то новому, особенно когда вокруг обещают невероятный результат за один день, друзья не понимают, зачем ты начал кодить в 50, а ценность поддержки кураторов и одногруппников на старте не кажется чем-то важным. Поэтому мы решили разрушить стереотипы об обучении, показав, что обучение в «Нетологии» — это не то, к чему вы привыкли, не то, чего от вас ждёт общество и не то, что вы сами знаете о себе. Это то, что не оставит вас прежними.
Слава Сыркин, режиссёр:
Мы сняли 13 микроисторий в двух локейшенах. Это был челлендж, но я кайфанул от большого количества разных персонажей, эстетик, ситуаций. Хотелось не просто иллюстрировать фразы, но и по возможности добавить дополнительные микросюжеты, детали, за которые можно зацепиться.
Все герои объединены одной целью. Поменять все, что им так осточертело. При этом каждый — личность. Поэтому хотелось показать их не только в моменты крутости, но и иронично, в моменты, когда максимально похожи на живых людей. Сонные, недовольные, что-то не получается, расстроенные, занятые. Разные. Но и крутые тоже!
Состав творческой группы
«Нетология» (клиент)
Руководитель направления бренда: Даша Самойлова
Руководитель проекта и группы бренда: Ваня Чирков
Контент-продюсер: Юля Канева
Great (креатив)
Креативный директор: Руслан Кравченко
Арт-директор: Лера Завьялова
Старший копирайтер: Лена Григорьева
Аккаунт-директор: Илья Литницкий
Директор по развитию: Лев Воеводский
Старший аккаунт-менеджер: Таня Шипкова
Младший аккаунт-менеджер: Стася Землянная
Stereotactic (продакшен)
Режиссёр: Слава Сыркин
Второй режиссёр: Никита Миронов
Оператор: Андрей Майка
Художники: Василий Архангельский, Ангелина Терехова
Режиссёр монтажа: Слава Костин
Продюсер: Леша Шевченко
Продюсеры: Лев Хайзников, Алексей Шевченко
Пост-продюсер: Иван Мальков
Композитор: Кирилл Белоруссов
Саунд-дизайн: Михаил Прохоренко