Американские миллениалы признаны самыми активными потребителями мобильного медиаконтента. Это поколение больше доверяет новостям, поступающим в более позднее время суток, а во время важных событий смотрит телевизор даже активнее людей старшего возраста. Среди зрителей старше 38 лет ежемесячный охват телевидением составляет 90%, а среди людей 21−37 лет — 61%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Nielsen.
В среднем американцы в возрасте от 18 лет и выше тратят на обычное ТВ и ТВ с возможностью записи, остановки и перемотки 43% всего времени, которое они тратят на медиаконтент. При этом в возрастной группе 18−34 года эта доля снижается до 26%. Американцы, которым от 18 до 34 лет, склонны проводить больше времени за интернет-серфингом и приложениями на смартфонах — такая деятельность занимает у них 29% всего времени, затрачиваемого на потребление медиаконтента. Это на 21% больше, чем среди всех совершеннолетних американцев.
Фото 03
Ежемесячный охват новостным медиаконтентом среди миллениалов (ТВ+digital) составляет 95%. Как и в случае со всем медиаконтентом, поколение Y смотрит меньше новостей по телевизору — в группе старше 38 лет люди ежедневно тратят на телевизионные новости почти час (54 минуты) в день, а в группе 21−37 лет — всего 12 минут.
Потребление новостей только в телевизионном формате в два раза популярнее среди группы 38+ лет, чем среди группы 21−37 лет, которая предпочитает комбинировать ТВ и интернет. При этом потребление новостей в цифровом формате среди миллениалов в четыре раза популярнее, чем среди людей от 38 лет. По сравнению с более старшим поколением, они чаще делятся медиаконтентом и своими впечатлениями о нем с окружающими.
Несмотря на то, что миллениалы уделяют новостям меньше времени, они отличаются самой высокой восприимчивостью новостного контента, поступающего вечером. Исследователи Nielsen объясняют это тем, что, по ощущениям представителей поколения Y, более поздний новостной контент дает больше новой информации. Таким новостям миллениалы доверяют больше, чем американцы в возрасте 38−64 лет. Когда речь заходит об особо важных новостях, таких как прощальная речь Барака Обамы или инаугурация Дональда Трампа, миллениалы обращаются к телевидению даже активнее старшего поколение.
Исследовав новости, распространяемые эфирным и кабельным телевидением, Nielsen пришло к выводу, что главной их аудиторией являются американцы в возрасте 38−64 лет — и кабельное телевидение в этой группе оказалось более популярным, чем эфирное. При этом новости, подаваемые в формате digital first, пользуются высокой популярностью среди всех возрастных групп.