Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Nissan сказал "спасибо" конкурентам в рекламе

Автобренд выпустил смелую рекламу в поддержку нового пикапа

10

 

Японский автопроизводитель Nissan совместно с агентством TBWA\Chiat\Day выпустил рекламный ролик, в котором поблагодарил своих конкурентов за вклад в индустрию. Ролик под названием "Плечи гигантов" был запущен в поддержку выхода новой модели пикапа Titan XD. 

В ролике рекламщики рассказывают историю о гигантах, которые есть у каждого ребенка - они подсказывают, кем можно стать и как добиться желаемого. Сообщение сопровождается кадрами, в которых дети постепенно идут к своей цели, открывая для себя мир с разных сторон.  

Завершается ролик фразой, которую произносит детский голос: "Для тех, кто пришел до нас — Chevy, Ford, Dodge. Спасибо вам. Мы видим путь впереди". Как рассказал порталу Adweek вице-президент по маркетингу Nissan в США Джереми Такер, конкуренты Nissan представляют индустрию вождения, к чему в компании стремятся относиться уважительно.

Кроме того, ролик призван подчеркнуть право Nissan на "место за столом" среди других производителей пикапов. Благодаря своей необычной концепции реклама набрала более 2 млн просмотров на YouTube.

 

 

Обсудить с другими читателями:
сллошные кресты
Неизвестный 16.04.2018 в 14:28
3
Борис, ты не прав!
Неизвестный 16.04.2018 в 15:19
1
повезло питеру
Неизвестный 16.04.2018 в 17:44
6
11
Борис, очень надеюсь вам не будет спаться спокойно долгое время! Ради чего убивать хорошее лого которое уже так широко использовалось и ради бюрократии выставлять Петербург на смех мирового туристического сообщества со всеми вашими бюрократическими недовольствами по выбору логотипа. И без этого немало негатива в сторону России из за рубежа. Если бы вы так радели за имидж города, то не стали бы мутить всю эту историю и вставлять палки в колеса комитету по туризму Петербурга. Это не помогает, а только мешает развитию туризма Петербурга. А вы судя по всему только за свой карман болеете, и хотели выиграть эккаунт чтобы бюджетец прибрать к рукам. Только вопрос - какова ваша величайшая креативная идея для Лого Питера - покажите, подивите коллег по отрасли?
Светлана С 17.04.2018 в 11:21
3
6
Светочка, пожалуйста, не надо отвечать от лица ВСЕГО "мирового туристического сообщества" (надеюсь, что Ваше лицо - не настолько "обширное" :-)!
А про собственно стиль уже достаточно четко и ясно высказались именно профессионалы в этом вопросе - в том числе и на данном сайте (поиск на нем работает хорошо - воспользуйтесь).
Ну а финалом своего эпохального ("общемирового":-) комментария Вы вообще все расставили по местам - написав "главную составовскую глупость №2", которую традиционно тут размещают случайно залетевшие сюда дилетанты-обыватели. :-)
(Хотя Ваша трогательная забота об дельцах-откатчиков, конечно, не менее выразительна :-)
MeHighLove 17.04.2018 в 12:02
2
Ну так тендерочек был с вопиющими нарушениями проведен. Так что вопросы не к Борису, а к организаторам изначально. Или если "хорошее лого которое уже так широко использовалось" (с), то это "алиби-алиби" (с) М.Жванецкий? А Тёма неуиноатый....
как-то так 17.04.2018 в 12:48
3
5
в каком именно месте я ответила от лица всего мирового туристического сообщества? Читайте внимательнее! А по поводу "главную составовскую глупость №2" так же как и номер 1, 3, 4..... и далее, это вас, судя по всему, заклинило на одной и той же теме про составовские глупости.....
Светлана С 17.04.2018 в 12:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.