Входящий в медиа-холдинг СТС Медиа телеканал «Домашний» обновил образ для стимулирования роста своей аудитории, которая значительно омолодилась. Помимо нового логотипа и оформления, телезрители увидят и принципиально новые программы. В сетке канала будут превалировать не просто развлекательные программы, но и полезные. Поскольку, по словам Лики Бланк, генерального директора телеканала «Домашний», его «отличительная особенность — useful entertainment».
«С 2008 года «Домашний» понемногу эволюционировал, но все это время производил впечатление канала для женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. На самом же деле у «Домашнего», как телеканала с уникальной аудиторией и ни на что не похожим позиционированием, всегда был значительно больший потенциал. Чтобы реализовать его в полной мере, нужно было многое поменять. Мы рассчитываем, что эти изменения положительно скажутся на лояльности аудитории канала и позволят укрепить его вклад в результаты Группы», — рассказала Юлиана Слащева, генеральный директор холдинга СТС Медиа.