Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2014 в 14:15

Новый логотип телеканала «Домашний»

Телеканал получил новый логотип, оформление и контент

24

Входящий в медиа-холдинг СТС Медиа телеканал «Домашний» обновил образ для стимулирования роста своей аудитории, которая значительно омолодилась. Помимо нового логотипа и оформления, телезрители увидят и принципиально новые программы. В сетке канала будут превалировать не просто развлекательные программы, но и полезные. Поскольку, по словам Лики Бланк, генерального директора телеканала «Домашний», его «отличительная особенность — useful entertainment».

«С 2008 года «Домашний» понемногу эволюционировал, но все это время производил впечатление канала для женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. На самом же деле у «Домашнего», как телеканала с уникальной аудиторией и ни на что не похожим позиционированием, всегда был значительно больший потенциал. Чтобы реализовать его в полной мере, нужно было многое поменять. Мы рассчитываем, что эти изменения положительно скажутся на лояльности аудитории канала и позволят укрепить его вклад в результаты Группы», — рассказала Юлиана Слащева, генеральный директор холдинга СТС Медиа.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.