Sostav.ru
25.06.2019 в 08:55

Новая торговая платформа основателя «ВкусВилла» привлекла инвестиции фондов Baring Vostok

Платформа по торговле продуктами уже создала СТМ с «Перекрестком»

Фонды Baring Vostok, владеющие более 12% «ВкусВилла» Андрея Кривенко, вложились в новый проект бизнесмена — платформу по торговле продуктами «Тилси». Платформа уже сотрудничает с сетью «Перекресток», с которой уже развивают собственную торговую марку сети «Маркет. Зеленая линия», пишет «Коммерсант».

"Тилси" соединяет магазины и поставщиков продуктов с коротким сроком годности, большинство из которых работают с «ВкусВиллом». Собственная торговая марка с «Перекрестком» (входит в X5 Retail Group) уже насчитывает до 160 наименований молочных продуктов, сыров и детского питания. Продукция поставляется в 90 супермаркетов в Москве и для интернет-магазина «Перекресток».

Baring Vostok с 1996 года вложил более $400 млн в 13 компаний потребительского сектора. Среди проектов на разных стадиях — IDS Borjomi, Papa Johns, Familia и пр. Кроме того, фондам принадлежит 12,16% «Вкусвилла». По собственным данным, в сеть входит около 900 магазинов, в основном в Москве и Подмосковье. Старший аналитик «Атона» Виктор Дима считает, что интерес Baring Vostok к «Тилси» вызван как фигурой Андрея Кривенко и успехами «ВкусВилла», так и перспективами сервисов для торговли продуктами.

Эксперт полагает, что «Тилси» пока нельзя назвать полноценной платформой, это всего лишь небольшой стартап с единственным клиентом, а горизонт инвестирования может быть до пяти лет. Но в целом от рынка электронной оптовой торговли продуктами питания в ближайшие пять лет аналитики ждут роста с $3 млрд до $60 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.