Sostav.ru

Киноподборки как метод борьбы со стрессом: кейс UM и «Ново-Пассит»

Проект охватил более 6 млн пользователей

Компания Teva, агентства UM и IPG Hi!Light (входят в АДВ ) решили помочь тем, кто испытывает те или иные проявления стресса. Новый спецпроект в поддержку бренда «Ново-Пассит» позволяет выбрать кино под настроение и вернуть позитив. Команды агентств рассказали о его идее.

При разработке коммуникационной стратегии проекта важно было увеличить лояльность среди аудитории, подверженной стрессу, а также повысить уровень знания потребителей о «Ново-Пассит» как о препарате, помогающем преодолеть различные проявления стресса.

В осенне-зимнее время стресс, тревожность и уныние, как правило, усиливаются, а в период затянувшейся пандемии даже самые стойкие и жизнерадостные люди стали подвержены депрессии. «Ново-Пассит» решил поддержать людей в этот сложный период и запустил спецпроект с подборками фильмов для разных стрессовых состояний.

Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM:

В прошлом году совместно с «Яндекс.Музыкой» мы разработали и реализовали «антистрессовый» креативный проект для бренда «Ново-Пассит» с подборкой плейлистов под разные тревожные состояния. Такая креативная коммуникация показала очень высокое вовлечение аудитории. В этом году мы решили сохранить идею тематических подборок и расширить ее, выйдя на территорию кино.

Выбор в пользу кино был сделан неслучайно — российские онлайн-кинотеатры значительно нарастили свою аудиторию, в том числе за счет весеннего локдауна. Люди, вынужденные находиться дома, начали активнее пользоваться развлекательными онлайн-сервисами.

По оценке аналитиков, только за первое полугодие выручка видеосервисов в России выросла на 56%. После локдауна высокое потребление видеоконтента в онлайн-кинотеатрах сохраняется, поэтому выбор территории кино для создания антистрессового проекта от бренда «Ново-Пассит» стал эффективным решением, добавила Гаврилова.

Реализация

В рамках проекта посетителям кинотеатра в Smart TV предлагалось оценить свое текущее эмоциональное состояние: «Не могу уснуть», «Постоянно устаю», «Тревожусь», «Не могу сконцентрироваться», «Раздражаюсь» и получить подборку фильмов под текущее настроение. Например, для тех, кто раздражен, была предложена подборка добрых семейных комедий. Для тех, кто не может сконцентрироваться — вдохновляющие фильмы про успех для стимулирования к новым свершениям.


Кристина Конвего, бренд-менеджер «Ново-Пассит»:

Пользователи с удовольствием вовлекались в просмотр рекомендованных фильмов, ощущая заботу о себе со стороны бренда. Наш проект помогал людям, находящимся в стрессе, улучшить настроение и получить положительные эмоции. Такая нестандартная креативная коммуникация позволила построить нужные бренду ассоциации и достичь глубокого вовлечения со стороны аудитории.

Результаты

За период кампании (октябрь-ноябрь 2020 года) мы охватили более 6 млн пользователей и получили более 191 тыс. переходов на брендированный лендинг, что превысило запланированный показатель на 14%. CTR при этом составил 2,2%. Среди самых популярных типов настроений оказались «Не могу уснуть» (31 тыс. пользователей) и «Раздражаюсь» (12,4 тыс. пользователей).


Состав творческой группы:

Теva:

Василий Савельев — digital-директор
Елена Алешина — руководитель категории
Кристина Конвего — бренд-менеджер «Ново-Пассит»

UM:

Иван Колобашкин — директор по работе с клиентами
Марина Глазачева — менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ

IPG Hi!Light:

Мария Ростова — директор подразделения IPG Hi!Light
Екатерина Фомина — руководитель отдела спонсорства и специальных проектов
Анастасия Ермилова — старший менеджер по спонсорским и специальным проектам

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.