24 и 25 апреля 2019 года состоится XIII Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР — 2019: новые реалии». Мероприятие проводится в рамках программы «Реклама и связи с общественности» Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.
В тринадцатый раз «Рекламный вектор» соберет экспертов, молодых специалистов и студентов для обсуждения современных трендов отрасли коммуникаций и обмена опытом. В этом году в центре внимания окажутся технологии, инструменты и явления — от микротаргетинга до интернет-мемов, — отражающие наступление новой коммуникационные эпохи и меняющие отраслевые реалии кардинально. Выбор таких тем для обсуждения не случаен, ведь цель конференции — исследование основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
В рамках мероприятия традиционно пройдут пленарное и секционные заседания, открытые мастер-классы известных практиков в области коммуникаций и конкурсы студенческих работ, среди привычных номинаций которых также заявлены новые: «РУДН The Best», «Здравствуй, это Я» и другие. Так, по мнению организаторов, будущие специалисты в сфере рекламы и связей с общественностью смогут и углубить знания, и продемонстрировать свои достижения.
Спикерами «Рекламного вектора-2019» выступят генеральный директор агентства PR Partner Инна Анисимова, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства «ИМА-пресс», Владимир Евстафьев, Founder&CEO PR&Media Relations support Agency Кристина Корнеева, блогер Андрей Фрольченков, председатель комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг» Александр Чумиков и другие признанные отраслевые эксперты.
Партнерами проекта выступили Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, бренды Maitre de The и Sweeterella. Генеральный информационный партнер — Sostav.ru.
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Дополнительную информацию можно получить:
§ по телефону/факсу: 8(495) 434−32−33
§ по e-mail: [email protected]
§ на сайте: www.imeb.ru
§ в группах в социальных сетях: