Иллюстрация twitter.com
Компания McDonald’s представила нового промо-персонажа Хэппи, придуманного для рекламы детских обедов Happy Meal. Однако необычный талисман не всем покупателям пришелся по душе.
Хэппи представляет собой традиционную красную коробку Happy Meal с длинными руками и ногами, а также большим зубастым ртом.
Промо-персонаж Хэппи придуман для продвижения нового продукта McDonald’s – йогурта, энергетическая ценность которого составляет всего 50 килокалорий. Талисман призван вдохновлять детей на употребление здоровой пищи, такой как фрукты, овощи, соки и молоко. Попробовать Happy Meal с Хэппи смогут пока только жители США.
Однако многие интернет-пользователи не оценили необычный вид талисмана и встретили промо-персонажа негативными комментариями. Хэппи назвали «страшным» и «пугающим», а некоторые даже написали, что после такого будут видеть кошмары по ночам.