Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.05.2014 в 11:30

Новый талисман McDonald’s испугал покупателей

Промо-персонаж Хэппи призывает детей к здоровому питанию

1

Иллюстрация twitter.com

 

Компания McDonald’s представила нового промо-персонажа Хэппи, придуманного для рекламы детских обедов Happy Meal. Однако необычный талисман не всем покупателям пришелся по душе.

Хэппи представляет собой традиционную красную коробку Happy Meal с длинными руками и ногами, а также большим зубастым ртом.

Промо-персонаж Хэппи придуман для продвижения нового продукта McDonald’s – йогурта, энергетическая ценность которого составляет всего 50 килокалорий. Талисман призван вдохновлять детей на употребление здоровой пищи, такой как фрукты, овощи, соки и молоко. Попробовать Happy Meal с Хэппи смогут пока только жители США.

Однако многие интернет-пользователи не оценили необычный вид талисмана и встретили промо-персонажа негативными комментариями. Хэппи назвали «страшным» и «пугающим», а некоторые даже написали, что после такого будут видеть кошмары по ночам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.