Иллюстрация Sostav.ru
РБК подтвердил продажу электронной газеты Utro.ru. Договоренность была достигнута с «молодой» инвестиционной компанией EDevelopment, основанной Александром Петраковским совместно с группой частных инвесторов. Закрыть сделку и завершить финансовые расчеты планируется до конца текущего месяца. Сумма сделки не раскрывается, но, по неофициальной информации, она составила около 300 млн рублей.
Ежемесячная аудитория «Утро.ру» в России превышает 4 млн уникальных пользователей. Однако популярное интернет-издание не вписывается в новую стратегию РБК. С прошлого года медиахолдинг формирует портфель активов, сфокусированный на деловых новостях. Востребованные аудиторией контентые ниши теперь охватываются за счет развития тематических вертикальных проектов.
Гендиректор EDevelopment Александр Петраковский отметил, что эффективность инвестиций в проект компания сможет оценить не ранее чем через полтора–два года. В настоящее время сотрудники сосредоточатся на сохранении и улучшении качества ресурса. Ранее инвесткомпания запустила ряд собственных проектов по финансовой тематике, среди которых Mass Banking, 24banki.ru и Topdeposit.ru. Кроме того, ей принадлежат ресурс Realty.ru, новостная обменная сеть Jhf.ru, автомобильные порталы Steer.ru, Supercar.ru, сайт Itfits.ru.