Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга решил обсудить туристический логотип от Артемия Лебедева. Поводом стали официальные заявления от частных лиц и организаций. На сайте Координационного рекламного совета СНГ опубликовано письмо гендиректора агентства Generation Brand & Communications Бориса Григорьева. Он призывает коллег собраться и оценить кампанию по продвижению города за рубежом.
В заседании примут участие представители СЗО АКАР, управления ФАС, комитета по туризму, комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также Молодёжной коллегии. Обсуждение запланировано на февраль. До этого времени президент Общественного совета Сергей Пилатов предложил журналистам обсудить вопрос — нужен ли Санкт-Петербургу туристический логотип, каким он должен быть и кто должен его утверждать.
Григорьев в своём письме указывает на возможные нарушения законодательства в сфере госзакупок и антимонопольного регулирования. По его мнению, город должен был объявить тендер, составить техзадание и дать шанс всем участникам рынка.