Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.01.2015 в 10:50

Общественники обсудят новый логотип Петербурга

Рекламисты предлагают оценить креатив Артемия Лебедева

19

Иллюстрация artlebedev.ru

 

Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга решил обсудить туристический логотип от Артемия Лебедева. Поводом стали официальные заявления от частных лиц и организаций. На сайте Координационного рекламного совета СНГ опубликовано письмо гендиректора агентства Generation Brand & Communications Бориса Григорьева. Он призывает коллег собраться и оценить кампанию по продвижению города за рубежом.

В заседании примут участие представители СЗО АКАР, управления ФАС, комитета по туризму, комитета по печати и взаимодействию со СМИ, а также Молодёжной коллегии. Обсуждение запланировано на февраль. До этого времени президент Общественного совета Сергей Пилатов предложил журналистам обсудить вопрос — нужен ли Санкт-Петербургу туристический логотип, каким он должен быть и кто должен его утверждать.

Григорьев в своём письме указывает на возможные нарушения законодательства в сфере госзакупок и антимонопольного регулирования. По его мнению, город должен был объявить тендер, составить техзадание и дать шанс всем участникам рынка.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.