Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.11.2016 в 09:45

Обувной ритейлер Zenden поглотил второго конкурента за год

Группа приобрела обувную сеть Mascotte

3

Иллюстрация zenden.ru

 

Один из крупнейших обувных ретейлеров группа Zenden подписала предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Об этом «Коммерсанту» рассказал владелец компании Андрей Павлов.

В сделку вошли бренд и операционный бизнес 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых. На оформление бумаг потребуется два-три месяца, добавил Павлов. Он не назвал сумму сделки, но отметил, что она находится в рамках концепции группы инвестировать в новые компании 1-2 млрд рублей.

После завершения сделки Zenden сохранит бренд Mascotte и продолжит открывать магазины под этой вывеской. "Этот бренд знают покупатели, тем более такой подход соответствует нашей стратегии по развитию продаж в среднеценовом сегменте", - рассказал изданию владелец Zenden. Руководить Mascotte после завершения сделки будет ее нынешний владелец Михаил Левашов, который сохранит долю в компании.

В этом году Zenden уже приобрела обувную сеть Thomas Munz, состоящую из 34 магазинов в России и одного в Казахстане. Сделка не являлась денежной, в рамках нее компании обменялись активами. Zenden – шестая среди крупнейших продавцов обуви в России с выручкой 8,9 млрд рублей в 2015 году, по данным Euromonitor. При этом, ценовой сегмент, в котором работает Thomas Munz, выше, чем у Zenden, поэтому слияние позволило Zenden расширить формат. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.