Иллюстрация zenden.ru
Один из крупнейших обувных ретейлеров группа Zenden подписала предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Об этом «Коммерсанту» рассказал владелец компании Андрей Павлов.
В сделку вошли бренд и операционный бизнес 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых. На оформление бумаг потребуется два-три месяца, добавил Павлов. Он не назвал сумму сделки, но отметил, что она находится в рамках концепции группы инвестировать в новые компании 1-2 млрд рублей.
После завершения сделки Zenden сохранит бренд Mascotte и продолжит открывать магазины под этой вывеской. "Этот бренд знают покупатели, тем более такой подход соответствует нашей стратегии по развитию продаж в среднеценовом сегменте", - рассказал изданию владелец Zenden. Руководить Mascotte после завершения сделки будет ее нынешний владелец Михаил Левашов, который сохранит долю в компании.
В этом году Zenden уже приобрела обувную сеть Thomas Munz, состоящую из 34 магазинов в России и одного в Казахстане. Сделка не являлась денежной, в рамках нее компании обменялись активами. Zenden – шестая среди крупнейших продавцов обуви в России с выручкой 8,9 млрд рублей в 2015 году, по данным Euromonitor. При этом, ценовой сегмент, в котором работает Thomas Munz, выше, чем у Zenden, поэтому слияние позволило Zenden расширить формат.