Социальная сеть «Одноклассники» представила алгоритм поддержки авторов «Молния». Технология будет отбирать новые группы, которые регулярно публикуют уникальный контент на платформе, и помогать им нарастить охваты публикаций и получить новых подписчиков. Об этом Sostav сообщила пресс-служба «Одноклассников».
«Молния» будет размещать отобранный контент в сервисах соцсети: в специальных вкладках «Новое» в разделе «Рекомендации» и на витрине групп. Их публикации на основе пользовательских предпочтений продвигаются в ленте рекомендаций.
На начальном этапе технология будет работать с новыми группами, которые ещё не набрали 300 подписчиков, — их будут поддерживать до тех пор, пока они не начнут расти органически. В дальнейшем планируется расширить действие алгоритма и на текущих авторов. При этом в программу не смогут попасть группы, публикующие контент на тему политики и религии, интернет-магазины и доски объявлений.
По результатам тестового запуска участники получают 10−40 тыс. охвата уникальной аудитории в среднем. Результат зависит от тематики и регулярности публикаций.
После прохождения отбора автор получает уведомление от службы поддержки соцсети. В «Одноклассниках» есть специальная группа, где публикуются советы о том, как работать с платформой, продвигать контент и взаимодействовать с аудиторией.