Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Okko предоставил киновыходной Гарику Харламову, Азамату Мусагалиеву и другим ведущим канала «Круги на полях»

Участники кейса рассказали, как получить 30 млн просмотров за 2,5 часа

Телеграм-канал «Круги на полях» появился 17 января и менее чем за месяц собрал почти миллион подписчиков. Послушать, как популярные комики Гарик Харламов, Денис Дорохов, Зоя Яровицына, Азамат Мусагалиев, Игорь Джабраилов, Илья Соболев и Михаил Стогниенко говорят на бытовые темы, собралась большая аудитория. Однако 3 февраля сервис Okko организовал для ведущих канала выходной и предложил ознакомиться с киноновинками в кругу семьи. Подробностями и результатами совместного проекта участники поделились с Sostav.

Азамат Мусагалиев и Гарик Харламов

Цели и задачи

Основными задачами были повысить узнаваемость бренда Okko и привлечь новую лояльную аудиторию.

Решение

День тишины

Казалось, ничто не помешает юмористам круглосуточно рассказывать аудитории о том, чем завтракал Харламов или какого питомца завёл Соболев, как в жизни стендап-чата произошёл переломный момент. В четверг 3 февраля поток сообщений неожиданно прервался. Слухи о закрытии канала будоражили соцсети, но оказались преувеличены. Взять «день тишины» комики решили не по техническим, а по семейным причинам. Okko организовал для них выходной и предложил провести время с семьёй за просмотром киноновинок.

В пятницу вечером участники «Кругов на полях» вернулись в «эфир» и эмоционально поведали о своём опыте.

«Мы не просто так отсутствовали эти сутки. Благодаря онлайн-кинотеатру Okko, подарившему нам выходной, мы провели день в кругу семьи, — рассказал Азамат Мусагалиев, собравший у телевизора всех домочадцев: супругу Викторию, дочерей Милану и Лейсан. — Я лично ещё столько мультфильмов в жизни не видел. Мы смотрели «Семейку Аддамс: Горящий тур», «Энканто» и другие новинки.»

Весь вечер герои обсуждали любимые фильмы и сериалы, после чего сообщили зрителям «Кругов» уникальный промокод. Первоначально планировалось, что годовую подписку получат первые 500 человек, но в итоге Okko осчастливил 1 500 новых пользователей. Остальные «новички», успевшие ввести код 4 и 5 февраля, получили 3 месяца доступа для просмотра кино, сериалов и спорта.

«Час мечты» — Okko исполняет желания

Рубрика «Час мечты» неизменно пользуется популярностью у подписчиков телеграм-канала. Каждый день ведущие исполняют одну заветную мечту. Но в этот раз, при поддержке Okko, удалось реализовать ещё две. Режиссёр независимого театра получил новый мощный компьютер и теперь готов воплощать свои самые смелые творческие замыслы. А воспитательница детского сада и её юные подопечные смогут чаще радоваться развлекательным программам и мультфильмам благодаря проектору-«кубику» и подписке от Okko.

Результаты

  • Акция Okko — необычна в своём формате. Популярные телеграм-каналы, как правило, не прекращают свою работу на такой длительный срок. Это событие не только вызвало у аудитории большой интерес, но даже заставило её немного поволноваться и в должной мере «прогрело» к дальнейшей коммуникации с брендом.
  • Интеграция получилась максимально органичной — на протяжении всего разговора звёзды канала показывали экран с логотипом Okko, а активность аудитории была в разы выше, чем в другие дни. Всего за интеграцией следило 30 тыс. человек одновременно — это абсолютный рекорд для канала. При средней цифре просмотров за сутки (24 часа) — около 60 млн, в день интеграции (шла 2,5 часа) было зафиксировано 30 млн просмотров. Таким образом «Круги на полях» за 2,5 ч получили половину суточной нормы просмотров.
  • В процессе объявления промокода и «исполнения мечт» был зафиксирован небывалый всплеск активности. Подсчитано, что 5 300 человек ввели промокод для активации подписки,обеспечив конверсию в 18%.
  • Ведущие воплощали имиджевые истории бренда, появлялись в кадре вместе с детьми, рекомендовали семейный контент. В том числе, эксклюзивно представленный в онлайн-кинотеатре Okko. Отдельно стоит отметить выполнение социальной миссии — участие бренда в активности «Час мечты». Okko помог сбыться чаяниям зрителей канала, зарекомендовав себя как друг и соратник.
  • Okko также зафиксировал приход новых лояльных пользователей на платформу, что говорит о правильном выборе площадки для интеграции, а также использовании вирального контента, отвечающего интересам потенциальной аудитории бренда.

Гавриил Гордеев, директор по развитию нового бизнеса « СберМаркетинг »:

Для меня этот кейс интересен не только идеей и итоговыми показателями, а ещё и совместной командной работой Okko и «Кругов». Большая редкость, когда инфлюенсеры или создатели канала так внимательно относятся к брифу, чётко отрабатывают все его позиции и креативят вместе с тобой. Именно благодаря вовлечённости и заинтересованности авторов «Кругов на полях», мы смогли всего за неделю настолько детально и органично проработать интеграцию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.