Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.07.2016 в 09:40

Оператор наружной рекламы «Олимп» проиграл суд на 1,9 млрд рублей

Оператору назначили штраф за недемонтированные щиты

8

Иллюстрация Depositphotos

 

Московский арбитражный суд вынес решение по спору между оператором наружной рекламы «Олимп» и мэрией Москвы. Вердикт оказался в пользу столичного департамента СМИ и рекламы — бывший партнер должен выплатить городу 1,9 млрд рублей за недемонтированные щиты. При этом департаменту придется компенсировать «Олимпу» 125 млн рублей за неиспользование щитов. Мотивировочная часть решения суда еще не опубликована, пишут «Ведомости».

Гендиректор «Олимпа» Дмитрий Дюмин подтвердил, что их иск был удовлетворен частично. Компания считает решение несправедливым и намерена его оспаривать. Напомним, первоначально оператор добивался взыскания 1,1 млрд рублей и требовал признать договор на право установки и эксплуатации рекламных конструкций действующим, а соглашение о его расторжении — незаключенным. Кроме того, оператор просил суд признать незаконным решение об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Чиновники подали встречный иск к оператору, после чего иски объединили в единое производство. Суд раз за разом соглашался с доводами мэрии и в итоге встал на ее сторону. Впрочем, бюджет вряд ли дождется миллиардов «Олимпа» — арбитражный суд уже рассматривает заявление Банка Москвы о банкротстве оператора. Задолженность перед кредитором составляет около 2 млрд рублей.

«Олимп» – один из старейших игроков на рынке столичной наружной рекламы, в ходе массовых торгов в 2013–2014 годах он получил 1362 мест. Оператор обязался выплатить за них 15,5 млрд рублей. В конце 2015 года компания не смогла рассчитаться с городом, и департамент расторг два из трех договоров с «Олимпом», оставив ему 675 мест под рекламу. «Олимп» должен был в течение трех дней удалить остальную рекламную информацию и за месяц демонтировать конструкции. За каждый день просрочки ему начислялся штраф — около 50 тысяч рублей за щит.

Пока шло судебное разбирательство, власти столицы нашли применение для наружки «Олимпа» — на щитах появилась социально значимая реклама. Она была размещена «при поддержке правительства Москвы», другие контактные данные отсутствовали. Глава департамента Иван Шубин объяснял, что городу не хватает инвентаря, а эксперты связывали действия мэрии с грядущими выборами.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.