Sostav.ru
10.01.2019 в 15:50

OMD DaVinci стал медиапартнером «Ленты»

Дивизион OMD Optimum Media выиграл рекламный тендер ритейлера

12

Коммуникационная группа OMD OM Group стала официальным медиапартнером компании «Лента». По итогам тендера OMD DaVinci, дивизион OMD Optimum Media, будет оказывать услуги по размещению рекламы во всех СМИ, включая спецпроекты. В OMD OM Group сообщили, что контракт заключен сроком на год.

OMD Optimum Media занимает первое место в рейтинге медиаагентств Sostav/АКАР с биллингом 23 млрд рублей, а OMD OM Group возглавляет рейтинг крупнейших холдингов по объему медиазакупок (69,2 млрд рублей).

Анна Васильева, управляющий директор OMD DaVinci, дивизион OMD Optimum Media

ТС «Лента» — рекламодатель, предъявляющий исключительно высокие требования как к стратегическим подходам и их тактической реализации, так и к организации процесса работы. Мы гордимся тем, что выбраны ТС «Лента» в качестве партнера и рады начать сотрудничество.

Юлия Ломако, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Лента»

В ходе проведения тендера на размещение рекламных материалов во всех СМИ в 2019 году было выбрано агентство OMD DaVinci, дивизион OMD Optimum Media. Контракт будет заключен на один год. При выборе подрядчика мы ориентировались на следующие критерии: стратегический подход к реализации бизнес-задач компании «Лента», тактические планы реализации стратегии, ценовое предложение. Предложение OMD DaVinci отвечает всем требованиям компании, и мы надеемся на плодотворное сотрудничество.

«Лента» — крупнейшая сеть гипермаркетов России по размеру торговой площади и третья — по размеру выручки. Ритейлер управляет 242 гипермаркетами в 89 городах России и 133 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.