Коммуникационная группа OMD OM Group стала официальным медиапартнером компании «Лента». По итогам тендера OMD DaVinci, дивизион OMD Optimum Media, будет оказывать услуги по размещению рекламы во всех СМИ, включая спецпроекты. В OMD OM Group сообщили, что контракт заключен сроком на год.
OMD Optimum Media занимает первое место в рейтинге медиаагентств Sostav/АКАР с биллингом 23 млрд рублей, а OMD OM Group возглавляет рейтинг крупнейших холдингов по объему медиазакупок (69,2 млрд рублей).
Анна Васильева, управляющий директор OMD DaVinci, дивизион OMD Optimum Media
ТС «Лента» — рекламодатель, предъявляющий исключительно высокие требования как к стратегическим подходам и их тактической реализации, так и к организации процесса работы. Мы гордимся тем, что выбраны ТС «Лента» в качестве партнера и рады начать сотрудничество.
Юлия Ломако, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Лента»
В ходе проведения тендера на размещение рекламных материалов во всех СМИ в 2019 году было выбрано агентство OMD DaVinci, дивизион OMD Optimum Media. Контракт будет заключен на один год. При выборе подрядчика мы ориентировались на следующие критерии: стратегический подход к реализации бизнес-задач компании «Лента», тактические планы реализации стратегии, ценовое предложение. Предложение OMD DaVinci отвечает всем требованиям компании, и мы надеемся на плодотворное сотрудничество.
«Лента» — крупнейшая сеть гипермаркетов России по размеру торговой площади и третья — по размеру выручки. Ритейлер управляет 242 гипермаркетами в 89 городах России и 133 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.