Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.07.2024 в 14:10

ONY разработали сайт бренд портала экосистемы МТС

Команда МТС и ONY создали единый сайт для быстрого погружения в бренд

2

В 2023 году компания МТС провела ребрендинг и решила создать бренд портал, чтобы познакомить своих сотрудников и соискателей с новым визуальным стилем. Было важно, чтобы сайт не просто объединял гайдлайны в одном месте, а рассказывал, какие ценности компании отражает новая айдентика и вдохновлял дизайнеров сотрудничать с брендом. За дизайном и разработкой бренд портала команда МТС обратилась к ONY .

При создании бренд портала команда опиралась на новый стиль экосистемы МТС. Сайт разделили на смысловые блоки, которые посвящены отдельным константам бренда. Было важно, чтобы пользователь видел не только красивый дизайн, а сразу понимал, как работают составляющие фирменного стиля МТС, поэтому с визуальными элементами в каждом блоке можно взаимодействовать.

Внутри экосистемы МТС есть разные цифровые продукты, дизайн каждого из них имеет свой характер и визуальные особенности, но при этом связан с общем стилем бренда.

Фотостиль МТС состоит из обязательных холодных и тёплых цветовых пятен: синий отвечает за диджитал, а красный — за энергию и жизнерадостный характер бренда. На сайте пользователь может взаимодействовать с фотостилем — посмотреть, как выглядит фотография до обработки с применением отдельно холодного (синего) и теплого (красного) оттенка, а также двух одновременно.

Важная часть дизайн-системы МТС — контролсы. Это элементы интерфейса, которые могут работать как кнопка, слайдер, контейнер для текста. Они напоминают элементы интерфейса смартфона и подчёркивают, что МТС создаёт цифровые приложения. Их команда тоже сделала кликабельными, чтобы пользователи могли понять, как они работают.

В новом бренд портале ONY удалось соединить практическую пользу с вдохновляющими визуальными элементами. В результате получилась обобщающая точка входа во весь дизайн МТС.

Для разработки сайта команда использовала фреймворк Next.js, язык программирования TypeScript, сборщик модулей Webpack, REST API и синтаксис SCSS.

Ксения Сергачёва Руководитель центра по работе с брендом, МТС:

За время разработки нового бренда у нас собралось много отдельных документов и рабочих файлов, которыми пользуются все, кто так или иначе соприкасается с дизайном и коммуникацией. Мы создали этот портал для быстрого погружения любого нового сотрудника или партнёра в бренд МТС и его основные черты. А также собрали в одном месте все компоненты айдентики.

Для лучшего вовлечения мы добавили интерактивные блоки, которые выполняют роль демо — в игровой форме знакомят пользователя с общим принципом того или иного дизайн-решения, объясняют, почему они такие и какая за этим стоит идея.

Состав творческой группы

МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
Руководитель направления: Алёна Никитина
Руководитель направления: Софья Иванова

ONY
Арт-директор: Богдан Чернышов
Арт-директор: Денис Моисеев
Дизайнер: Наталья Нестерова
Дизайнер: Дмитрий Исаев
Руководитель отдела цифровых технологий: Антон Чукин
Бизнес-менеджер: Руслан Гончаров
Руководитель продакшна: Макcим Гончаров
Продюсер: Даша Елшанская
PR-менеджер: Катя Игнатьева
PR-менеджер: Валерия Момотова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.