Sostav.ru
14.06.2017 в 13:20

Оodji пытается выйти на рынок США после неудачи в Европе

Питерский ритейлер предпринимает вторую попытку зарубежной экспансии

2

Соцсети

 

Петербургский одежный ритейлер оodji планирует открыть интернет-магазин в США, сообщает "Деловой Петербург".

Оodji разместила на рекрутинговом сайте HeadHunter вакансии на должность руководителя американского офиса. Топ-менеджер должен заниматься развитием oodji на рынках США, управлять работой с клиентами, ассортиментом продукции и логистикой.

Также компании требуется переводчик со знанием английского языка в петербургский офис. Ему предстоит участвовать в переговорах с представителями Amazon, eBay и других крупных международных площадок, переводить названия и описания товаров на английский язык, а также заниматься подготовкой и запуском рекламных кампаний.

Представители oodji подтвердили, что компания намерена выйти на американский рынок, но подробности проекта станут известны позже. 

Это уже вторая попытка oodji выйти на зарубежный рынок. В 2010 году ритейлер начал открывать магазины в Европе. Однако через пять лет компания закрыла все 16 торговых точек в Польше, Чехии и Словении. Эксперты полагают, что oodji не удалось окупить вложения в маркетинг и выдержать конкуренцию низких цен. Сейчас ритейлер представлен на европейском рынке через онлайн-площадку Amazon.

Сеть насчитывает более 300 магазинов по всей России и странах СНГ. Она была основана в 1998 году в Санкт-Петербурге, до 2011 года работала под маркой "OGGI" и продавала только женскую одежду и аксессуары. В 2011 году после смены наименования бренда была освоена торговля мужской одеждой, а с 2012 года к ассортименту прибавилась обувь и детская одежда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.