Агентство маркетинговых исследований ORO и аналитическая платформа Dialog.X5 ретейлера X5 Group заключили стратегическое партнерство. Сотрудничество открывает «новые возможности для бизнеса в области онлайн-опросов, аналитики и заказных исследований», сообщили Sostav в компаниях.
Стороны пояснили, что теперь клиенты ORO и Dialog.X5 смогут не только получать доступ к аналитике X5 Group через проекты агентства, но и использовать экспертизу команды ресечеров для интерпретации результатов.
Например, если у клиента ORO есть запрос на анализ потребительского поведения, команда сможет дополнить его данными X5 Group. И, наоборот, партнеры Dialog.X5 получат доступ к исследовательским решениям ORO.
Александр Иванов, начальник коммерческого управления Dialog.Х5:
Мы рады объявить о стратегическом партнерстве с ORO, которое откроет нашим клиентам доступ к новым возможностям в области аналитики и маркетинговых исследований. Синергия двух команд и дополняющих экспертиз позволит еще больше раскрыть потенциал аналитических продуктов Dialog X5 и открывает нашим клиентам новые возможности для интерпретации данных, оптимизации продуктовых стратегий, что поможет им эффективнее решать ключевые бизнес-задачи, принимать точные решения на пути развития бизнеса.
В компаниях отметили, что важным аспектом партнерства станет возможность проведения онлайн-опросов среди владельцев карт лояльности «Х5 Клуб».
Отмечается, что клиенты получат доступ к «миллионам потенциальных респондентов», большинство из которых никогда не участвовали в опросах. Кроме того, это возможность настроить таргетинг на сложные целевые аудитории, используя социально-демографические данные и полную историю покупок.