Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В России в 2,5 раза увеличился выпуск духов

Соотечественники стали чаще переходить на российские марки парфюма

Российские потребители всё чаще предпочитают отечественную парфюмерию. Производство такой продукции в стране за последний год увеличилось на 28,4%. Всего в январе-июле 2024 года было выпущено 59,5 млн флаконов против 46,4 млн за аналогичный период 2023-го. Таковы данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), их публикуют «Известия».

Согласно данным исследования, наибольший рост зафиксирован в выпуске духов — их производство выросло в 2,5 раза. Сейчас доля рынка отечественных производителей оценивается в 62%, и она продолжает расти, увеличившись за год на 13%. При этом доля импорта постепенно сокращается, отмечают авторы отчета. На поставки из-за рубежа приходится 38% — в июле в сравнении с тем же периодом годом ранее они снизились на 4%.

Аналитики ЦРПТ отмечают, что первое место по производству парфюма в России занимает Центральный федеральный округ. Здесь на июль 2024-го было выпущено 4,5 млн штук продукции, что составляет 57,8% от общего объема производства. На втором месте по объемам производства — Приволжский федеральный округ. В нем произвели 2,09 млн штук продукции — 26% от общего объема.

Однако, несмотря на активное импортозамещение, системой маркировки был зафиксирован рост цен на парфюм. За год больше всего подорожали духи — на 55%. Парфюмерная вода стала дороже на 21%, а туалетная — на 15%. Россияне чаще всего покупали парфюм из категории цен «ниже средней», доля которой в конечных продажах составила примерно 69%.

Как объясняют опрошенные изданием представители отрасли, причина повышения цен на ароматы — удорожание сырья, которое по большей части ввозится из-за границы.

По данным ЦРПТ, в пятерку популярных брендов в парфюме по продажам с 1 января по 31 июля 2024 года в категории «туалетная вода» вошли Avon, Christine Lavoisier Parfums, Oriflame, Faberlic и Antonio Banderas. В категории «духи» — Eс, Zielinski & Rozen, Essens, «Новая заря» и Аrmelle, «парфюмерная вода» — Avon, Faberlic, S Parfum, Oriflame и Ин100#грамм (соцсеть Instagram запрещена в России; принадлежит корпорации Meta, признанной в России экстремистской и запрещенной на территории РФ).

Ранее российский бренд косметики Natura Siberica представил коллекцию парфюма Shaman Secrets («Секреты шаманов»). В нее вошли четыре аромата, каждый во флаконе объемом 100 мл.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.