Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.11.2015

Маркетинг заставил звезду Instagram отказаться от славы

Австралийская модель не смогла обманывать поклонников ради денег от брендов

5
 

В последние годы сотруничество брендов с блогерами стало одним из типов рекламы, который подразумевает ненавзячивую демонстрацию того или иного продукта любимцем публики в соцсетях за определенную плату. Однако, оказалось, что такая работа с рекламодателями может перевернуть жизнь блогера и заставить его отказаться от доходов. Одна их таких историй недавно стала достоянием общественности: издание BuzzFeed рассказало о звезде Instagram, которая в одночасье разрушила свою небольшую медиаимперию, приносившую ей тысячи долларов.

19-летняя Эсина О’Нил (Essena O’Neill) родом из Австралии несколько лет вела активную жизнь в соцсетях. На ее Instagram было подписано 570 тыс пользователей, у ее канала на YouTube было более 250 тыс фолловеров, ее блог в Tumblr набрал свыше 250 тыс просмотров, а профиль в Snapchat - 60 тыс просмотров.

На фотографиях и в видеоблоге евушка демонстрировала красивую фигуру, занималась спортом, ставила амбициозные цели (#goals) и радовалась количеству лайков (#instafamous). Со временем это превратилось в неплохой доход: модные бренды и производители диетических продуктов платили ей десятки тысяч долларов за то, чтобы она появилась в их вещах или ела их еду на фотографиях.

 

 

Все бы хорошо - в столь юном возрасте стать знаменитой, богатой и с обеспеченным будущем, но в один момент девушка просто не выдержала. Она смыла макияж и сняла эмоциональное видео о своей настоящей жизни, и ее откровение стало хитом во всех мировых СМИ, включая российские. 

Как оказалось, О’Нил дорого заплатила за идеальную картинку в социальных медиа. И речь идет не деньгах, а о душевном здоровье. Жизнь напоказ измотала ее, а простые ценности - любовь, доброта, творчество - были подменены искусственным счастьем. Теперь О’Нил жалеет, что никто не предупредил ее раньше и не рассказал о последствиях.

 

 

После этого модель удалила все свои аккаунты, кроме Instаgram, где девушка решила провести акт "саморазоблачения": она переделала подписи к фотографиям, заменив их на честные объяснения. Например, блогер призналась, что за съемку в одном из платьев ей заплатили $400. Также О'Нил сообщила, что когда количество подписчиков на ее профиль увеличилось, множество брендов предлагали ей суммы в размере 2 тысячи австралийских долларов за один пост.

 

 

Теперь Эсина решила отказаться от солидных маркетинговых доходов, которые ей приносило сотрудничество с самыми разными компаниями, начиная с брендов одежды и заканчивая напитками.

"Надуманная" жизнь в соцмедиа для модели сменилась на настоящую - девушке не хватает денег на оплату аренды жилья. О'Нил просит у поклонников материальной поддержки и обещает, что больше не будет участвовать в продакт-плейсменте, а будет рассказывать лишь о том, чем пользуется сама.  

Девушка негодует от того, что СМИ преподнесли ее историю с этого ракурса. При этом она поблагодарила интернет за внимание к проблеме и пригласила к обсуждению на своем сайте Let's Be Game Changers. О’Нил надеется, что совместными усилиями правила игры удастся изменить и молодые люди перестанут строить карьеру на лайках.

Помимо сайта, продвигающего идеи равенства полов и охраны природы, модель использует для общения с поклонниками канал на Vimeo. По мнению девушки, площадка подходит для ее целей, так как отличается от других видеохостингов отсутствием лайков и количеством просмотров.

 

 

Обсудить с другими читателями:
2
Интересная волшебная технология
Неизвестный 15.12.2021 в 19:46
3
Слишком волшебная))
Неизвестный 16.12.2021 в 09:53
2
2
Отличный инструмент. Доверие выше
Неизвестный 16.12.2021 в 08:24
7
2
Ни полноценного описания методологии, ни конкретики, только условные процентные пункты. Эти кейсы Гэллари рассказывает уже не один год, сказки и не более. Идея метчинга пользователей через некие вайфай-ловушки и построение на этом эконометрической модели не терпит никакой критики
Неизвестный 16.12.2021 в 10:34
2
2
Тут не используются эконометрической модели. Только фиксация и подсчет фактов соответствия данных с двух сторон
Неизвестный 16.12.2021 в 11:15
3
"Эконометрика — наука, изучающая количественные и качественные экономические взаимосвязи с помощью статистических и других математических методов и моделей."

- в чем тут противоречие? они проводят некое исследование взаимосвязи рекламной и результата в денежном выражении
Неизвестный 16.12.2021 в 11:30
4
1
начиная от сбора данных и далее по цепочке - просто словоблудие. кто хоть немного понимает как эти волшебные данные собираются и мэтчатся никогда не купится на этот трёп. так что, поддержу вас.
Неизвестный 16.12.2021 в 20:17
2
1
каким образом эта контрольная группа никак не видела эти 126 сторон?
ИЛИ ПОГОДИТЕ, контрольная группа это просто люди в ноябре, когда не было никакой рекламы и спроса на конфеты, а люди в декабре - это факт? и посчитали прирост декабря к ноябрю?
вопросов больше не имею 16.12.2021 в 15:04
2
И тут ты такой - смотрите, кейс!
А люди такие - где детали?
А ты такой
Неизвестный 16.12.2021 в 20:31
1
2
Вы хотите немного уличной магии?!
Неизвестный 16.12.2021 в 20:32
4
3
инфоцыгане в действии
Неизвестный 17.12.2021 в 10:49
1
1
Чем дальше, тем печальнее(
А открыли этот ящик пандоры индоровцы (не будем тыкать пальцами в персоналии).
Неизвестный 17.12.2021 в 19:43
1
1
Кто-то правда верит в эти исследования?
Неизвестный 17.12.2021 в 19:57
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.