Out Digital разработало инструмент, который позволяет находить новых авторов до 300 тыс. подписчиков на YouTube и 100 тыс. подписчиков в Instagram (соцсеть запрещена; принадлежит Meta, признанной экстремистской и террористической организацией в России), которые только становятся популярными и ещё не начали массово продавать рекламу в своих блогах. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
С помощью аналитической платформы на базе искусственного интеллекта Out Digital анализирует 250 тыс. авторов на YouTube и в Instagram и по дополнительным фильтрам — brand safety, накрученная аудитория, непопулярные тематики — отбирает тех, у кого был максимальный приток аудитории за последний месяц. Решение представлено в формате Telegram-бота @outbloggers_bot.
Роман Зарипов, основатель Out Digital:
В сфере инфлюенс-маркетинга регулярно возникает необходимость в обновлении базы блогеров для рекламных кампаний. Но менеджеры по работе с блогерами зачастую ограничены в ресурсах и времени, что приводит к повторению выбора уже знакомых лиц для рекламных кампаний. В результате, многие талантливые и быстрорастущие авторы остаются за бортом внимания крупных брендов. Мы хотим помочь обеим сторонам найти друг друга.
Out Digital представило топ блогеров за последний месяц, которых оно открыло благодаря аналитике.
- YouTube-блогер Аями. Девушка снимает ASMR ролики, в которых делает макияжи или бьюти уходы подписчикам (но не вживую, а через экран).
- YouTube-блогер и стример Корнеич. Он обозревает технику, а также рассказывает о проблемах геймеров и предлагает решения, и всё это в формате Shorts.
- YouTube-блогер Мистер Кринге, он же Топчик. Юноша из Подмосковья снимает ролики в формате Shorts с челленджами, скетчами, обзорами и даже сериалами, например «Слово Кринге» (пародия на «Слово пацана»).
- Instagram-блогер Станислава Константинова — фигуристка, выступавшая в одиночном катании. Ведёт лайфстайл блог, уделяя большую долю контента Reels с демонстрацией профессиональных навыков. В Reels уже начали интегрироваться фэшн-бренды.