Аналитики маркетплейса Ozon выяснили, что продажи мужского парфюма в России за август-сентябрь выросли в 2,5 раза год к году. Также растёт спрос на косметику для мужчин — штучные продажи выросли за август — сентябрь почти в два раза к аналогичному периоду прошлого года. Одними из самых популярных категорий в этом году стали уходовые средства для бороды и волос. Результаты исследования есть в распоряжении Sostav.
Средний чек на парфюмерию, как для мужчин, так и для женщин, стал ниже на 14% к сентябрю прошлого года, отмечают в Ozon. Эксперты связывают это с покупкой уменьшенных объёмов ароматов.
«Продавцы косметики и парфюмерии со всей страны на маркетплейсе формируют большую часть уникального ассортимента в категории, который россияне покупают на площадке. Благодаря предпринимателям ассортимент декоративной косметики и парфюмерии на Ozon вырос в четыре раза на начало сентября год к году», — говорится в исследовании Ozon.
В продажах декоративной косметики на Ozon зафиксирован почти двукратный рост в сентябре год к году. Динамика роста продаж уходовой косметики несколько меньше, но в штучном сравнении её продажи превзошли декоративную в сентябре в три раза. В августе-начале сентября аналитики Ozon также фиксировали повышенный спрос у россиян на средства для загара и после загара.
По итогам первых шести месяцев этого года выручка Ozon увеличилась на 73%, до 122 млрд руб. Оборот компании вырос на 113%, составив 348 млрд руб. Рекламные доходы Ozon увеличились в три раза — на 195% год к году, достигнув 8,4 млрд руб.