Procter & Gamble решила сокращать долю «ручных» закупок интернет-рекламы. К концу 2014 года компания планирует закупать в автоматическом режиме от 70% до 75% инвентаря в США, сообщает AdAge со ссылкой на собственные источники.
Это довольно амбициозная цель для крупнейшего рекламодателя и, несомненно, побудит остальных маркетологов пересмотреть свое отношение к автоматическим закупкам. До сих пор P&G использовала автоматику только в тестовом режиме.
По оценкам Kantar Media, P&G потратила 235 млн долларов из рекламного бюджета в 3,2 млрд на медийную интернет-рекламу. Данные не учитывают расходы на рекламу в соцсетях и мобильном интернете. Источники в компании говорят, что на следующий год P&G запланировала аналогичный сдвиг в закупках мобильной рекламы - инвентарь будет закупаться по модели RTB, на аукционах в режиме реального времени.
P&G традиционно покупает премиальный инвентарь, поэтому ее опыт будет весьма интересным. Прежде всего, в плане борьбы с фродом и развития такого критерия, как «видимость» (viewability) объявления.